Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению

Больше добра – больше прибыли. Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности

Эта книга – руководство для современного предпринимателя, желающего создать сильную компанию, от создателей бренда натуральной косметики Yes To.
Авторы – два 29-летних австралийца с очень разными навыками и знаниями – основали свою компанию Yes To в 2006 году и вырастили ее до размеров крупного бизнеса. Yes To Carrots стал одним из крупнейших брендов натуральной косметики в мире. Леффлер и Кейлиш добились этого, придерживаясь строгих принципов ведения бизнеса, вкладывая часть прибыли в социальные проекты и не работая круглые сутки.
Стартовым капиталом для авторов выступала дерзость и сильная вера в потенциал их продукта. С момента запуска они приняли много хороших решений и несколько очень плохих – и готовы поделиться своими секретами успеха с читателями.
В этой книге Леффлер и Кейлиш делятся с читателями тем, как:

  • найти свою страсть и сделать на этом бизнес;
  • создавать друзей – а не покупателей;
  • зарабатывать доверие, постоянно доказываю покупателям, что их интересы для вас на первом месте;
  • выделить свой бренд среди конкурентов;
  • построить крепкие доверительные отношения со своими партнерами по бизнесу;
  • мыслить ответственно и думать не только о прибыли, но и о благотворительности.

Авторы: Леффлер Идо, Кейлиш Лэнс
Издательство – Манн, Иванов и Фербер

Год выпуска – 2015

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: