Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Больше чем великие

Девять стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху социальной напряжённости, экономического национализма и технологической революции.

Авторы книги – Николаус Ланг, Ариндам Бхаттачарья, Джим Хемерлинг – ведущие эксперты BCG из Германии, Индии и США, руководители и участники экспертных групп BCG по теме глобального преимущества.

Сегодня мир переживает эпоху глубоких геополитических и экономических трансформаций, социальной напряженности и технологической революции. Бизнес не может продолжать эффективно развиваться и даже просто – выживать – не обновляя прежние ценностные установки, форматы работы с клиентами и классические стратегии. Проблемы, копившиеся годы и даже десятилетия, стали ощущаться острее.

В условиях пандемии компаниям по всему миру пришлось оперативно принять ряд решений, от организационных (например, организовать удаленный режим работы сотрудников) до полной трансформации цепочки поставок и клиентского опыта.

С какими нестандартными трудностями столкнулся бизнес? Какие ключевые выводы сделали компании и какие новые стратегии им удалось разработать?

Ответы на эти вопросы представили старшие партнеры BCG в книге «Больше чем великие», оригинальное издание которой под названием Beyond Great увидело свет в октябре 2020 г. Первым иностранным языком книги стал русский: в декабре 2020 года ее опубликовало издательство «Просвещение» (входит в одноименную группу компаний).

В книге представлены кейсы, актуальные данные и глубокая аналитика мировых компаний, таких как Microsoft, Nike, Natura, Siemens, John Deere и других. Итогом проведенного исследования стал ряд стратегий, нацеленных на то, чтобы помочь компаниям не только пережить этот период, но и выйти из кризиса более сильными.

«Российские компании ищут новые подходы к развитию и пытаются определить свое место в новой реальности. Девять стратегий, предлагаемых авторами, отвечают на эти вызовы и могут быть полезны как крупному, так и малому бизнесу – от начинающего стартапа, до крупной корпорации», – отметил в своей рецензии на книгу президент РСПП Александр Шохин.

Как утверждают авторы, современные лидеры должны по-новому взглянуть на управление предприятиями, проявляя гибкость в принятии решений, постоянно заменяя старые – жестко вертикальные – способы управления новыми стратегиями, чтобы обеспечить непрерывную трансформацию бизнеса.

«Для успеха в бизнесе нужен не просто талант, но и систематический, научно обоснованный и подкрепленный практикой подход. Это особенно важно в современном мире – полном неожиданностей и стрессов. В исследовании BCG удачно совмещаются наука с практическими рекомендациями. И еще одна важная особенность Beyond Great – напоминание о том, что трудные времена создают условия для рождения нового и великого. Этот оптимистичный посыл дорогого стоит», – подчеркивает ректор, председатель ученого совета РАНХиГС Владимир Мау.

Лидеры должны овладеть кардинально новым арсеналом правил, которые помогут сделать их бизнес «глобальным», максимально отточить способность справляться с противоречиями, многообразием и особенностями современного VUCA-мира. Как именно это сделать и какие шаги необходимо предпринимать, авторы рассказывают в новой книге «Больше чем великие».

«Задача объединения физического и виртуального миров — стимулировать экономический рост, снизить объемы потребляемых ресурсов и научиться подстраиваться под все более усложняющиеся геополитические условия — это одновременно и величайшая возможность, и главный вызов нашего времени.  Из этой книги вы узнаете о том, как адаптироваться и добиваться успеха в сегодняшнем быстро и непрестанно меняющемся мире на примере ведущих компаний глобального рынка»,д-р Роланд Буш, генеральный директор Siemens AG.

«Книга „Больше чем просто великие“ подоспела как раз вовремя. Прозорливые авторы Boston Consulting Group верно определили новые передовые методы, необходимые в условиях глобальной пандемии, ускоряющихся технологических изменений, роста национализма и социальной напряжённости. Чтобы успешно ориентироваться в 2020-х, каждому руководителю бизнеса, члену совета директоров и инвестору необходимо прочитать „Больше чем просто великие“»,Рич Карлгаард, издатель Forbes.

«Пандемия COVID-19 явно продемонстрировала наиболее уязвимые места в устройстве современного общества. Компании по всему миру столкнулись с крайне неудобными вопросами: ради кого мы на самом деле работаем — кто наши стейкхолдеры? Как наиболее оптимально использовать цифровые технологии? И каковы ожидания общества от бизнеса? В этой книге представлены весьма своевременные стратегические рекомендации, позволяющие ответить на некоторые из наиболее сложных вызовов нашего времени.  „Больше чем просто великие“ — это настоящий кладезь реальных кейсов и практических примеров, которые будут полезны каждому бизнесмену и предпринимателю в эпоху неопределенности»,Ананд Махиндра, председатель совета директоров Mahindra Group.

«„Больше чем просто великие“ — великолепная книга для лидеров, которые хотят выстроить процветающий бизнес в сегодняшнем нестабильном мире.  Она побуждает нас пристальнее присмотреться к базовым установкам, направлявшим глобальные фирмы на протяжении прошлого века, в ней также описаны практичные и действенные стратегии, позволяющие отвечать на многочисленные вызовы и использовать возможности, появляющиеся в эту новую эру.  Спасибо авторам за серьёзную деловую книгу о стратегиях, написанную в столь легкочитаемой и свободной от жаргона манере», — Ян Йениш, генеральный директор группы LafargeHolcim.

«Независимо от того, руководите вы промышленной компанией или банком, медиакомпанией или глобальным фондовым индексом, в книге „Больше чем просто великие“ вы найдете необходимые рекомендации, которые позволят освоить организационную стратегию — и остаться в прибыли — даже в эти непростые времена»,Роберт Грейфелд, в прошлом председатель совета директоров и генеральный директор Nasdaq. 

Девять стратегий для тех, кто хочет стать больше чем великими. 

  1. Переосмыслите профильные направления бизнеса так, чтобы вносить вклад в благосостояние общества и, соответственно, обеспечивать долгосрочный, стабильный совокупный акционерный доход, вместо того, чтобы рассматривать социальную ответственность как непрофильный вид деятельности. Примерами являются Natura, Mastercard, Omron.
  2. Предлагайте востребованные цифровые решения и персонализированные формы взаимодействия, а не только материальные продукты или услуги. Примерами являются Whirlpool, GM, Starbucks, Rolls Royce, Philips.
  3. Растите не везде и сразу, а избирательно — то есть в тех направлениях, где можно рассчитывать на рентабельную долю рынка, используя при этом неотягощённые активами стратегии, которые отвечали бы требованиям локальной специфики вместо того, чтобы претендовать на универсальность. Примерами являются Citi, Siemens.  
  4. Дополните традиционные цепочки создания ценности «цифровыми экосистемами» — динамичными «сетями источников ценности», способными создавать и реализовывать на практике решения, результаты и формы взаимодействия, которые хотят видеть потребители. Примерами являются Volkswagen, Dyson, Caterpillar.
  5. Инвестируйте в высокие технологии, мультилокальные заводы и модульные центры доставки, которые, в сочетании с возможностями снижения издержек, позволят представлять индивидуализированные предложения, действуя гибко и быстро. Примерами являются Tata Consultancy Services, Adidas, Schneider.
  6. Формируйте глобальную архитектуру данных и аналитический потенциал, позволяющий преобразовать данные из локального «выхлопа» хозяйственной деятельности в глобальное «топливо», позволяющее добиться преимущества в бизнесе. Примерами являются GSK, Flexport, Siemens, John Deere.
  7. Откажитесь от традиционной матричной организационной модели в пользу гибких и адаптивных, ориентированных на потребителя команд, деятельность которых обеспечивается возможностями платформы. Примерами являются Unilever, ING.
  8. Привлекайте, повышайте квалификацию, вдохновляйте и развивайте технологически подкованных и заинтересованных сотрудников. Примерами являются Natura, Wipro, John Deere.
  9. Постройте культуру непрерывной трансформации взамен традиционных обособленных инициатив проведения изменений. Примерами являются Microsoft, Nike, Nokia.

Приобрести книгу можно в интернет-магазине ЛитРес.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: