Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Бизнес и благотворительность: местный опыт, партнерства и возможности

207

В буклете «Бизнес и благотворительность: местный опыт, партнерства и возможности» описаны различные примеры участия компаний в благотворительности. Представленный опыт и возможности снимут ряд вопросов и помогут владельцам бизнеса понять, где найти надежных партнеров и сделать первые шаги в благотворительной помощи.

Сборник подготовлен региональной благотворительной общественной организацией «Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» в рамках проекта «Корпоративная социальная ответственность компаний для устойчивого развития местных сообществ и обеспечение прав социально незащищенных групп на Северо-Западе России».

Автор-составитель – Лия Сидлина, эксперт и консультант по корпоративной социальной ответственности, филантропии и коммуникациям, ведущий эксперт Центра инновационных экосистем в социальной сфере НИУ ВШЭ (Москва).

Нужно ли бизнесу поддерживать благотворительные проекты? Сегодня такой вопрос уже не стоит перед большей частью компаний. Практика социальных инвестиций на территориях присутствия больших и маленьких компаний растет. От проектов по поддержке своих сотрудников компании перешли к проектам по поддержке местных сообществ и экологическим инициативам.

Так как именно от местных сообществ, их благополучия и комфортной жизни, а следовательно покупательной способности, зависит будущее бизнеса. А если речь идет о маленьком бизнесе в небольшом городе, то такая помощь является еще и вкладом в благополучие своих детей и внуков, той социальной среды, в которой они будут расти и развиваться.

Каждая компания подходит к выбору направлений помощи по-разному. Но тенденции последних лет, аособенно пандемия коронавируса, показали,что проще, надежнее и эффективнее проблемы решаются в партнерстве бизнеса и некоммерческих организаций (благотворительных фондов, ресурсных центров, общественных организаций). Пришло понимание, что именно некоммерческие организации, работающие с благополучателями напрямую и много лет, хорошо знают их нужды, имеют постоянно пополняемую базу тех, кому помощь действительно требуется. Это исключает мошеннические схемы и нецелевое использование средств.

Сомневаетесь в выборе некоммерческого партнера? Надежность организации всегда можно проверить на открытых ресурсах Добро mail.ru, Благо.ру, Нужна Помощь.ру. Представленные на данных ресурсах благотворительные организации проходят обязательный аудит, предоставляют отчеты о полученных средствах. Работая с такими организациями, можно быть уверенным в том, что все пожертвованные средства пойдут на решение конкретной проблемы. Это то, чего, к сожалению, нельзя гарантировать в случае, если поддавшись эмоциям денежные средства переводятся на личные карты получателя.

Что главное для благополучателя? Почти всегда это не разовая, а системная помощь, так как проблемы бедности, сиротства или одинокой старости не решить одной акцией. Тем и ценна помощь бизнеса, что поддержка благотворительных инициатив может быть встроена в процессы компании и становится таким же направлением деятельности, только приносящим не денежную прибыль, а нечто более ценное.

Многие компании на пути к благотворительной помощи останавливает именно вопрос бюджета. Как взять на себя ответственность, не будучи уверенным, что прибыль бизнеса будет стабильна? И здесь снова на помощь приходят некоммерческие организации, так как именно они смогут рассказать о том, что помощь может быть выражена не только в деньгах, но и в бесплатных услугах, предоставлении помещений или транспорта,освещении информации в прессе, интеллектуальном волонтерстве и т.д.

Скачать буклет можно по ссылке.

Чтобы скачать этот номер журнала, пожалуйста, заполните анкету


    Фамилия, Имя, Отчество *


    Место работы *


    Тип организации *


    Сфера деятельности *


    Должность *


    Email *

    Согласие на обработку персональных данных

    автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru.

    С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: