Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

50 лучших кейсов, изменивших маркетинг

250

E+ Awards выпустил книгу самых эффективных проектов последнего десятилетия.

В феврале 2025 года в издательстве Альпина Pro к десятилетнему юбилею премии E+ Awards выходит книга «50 лучших кейсов, изменивших маркетинг». Совместно с экспертами авторы отобрали самые эффективные проекты за прошедшие десять лет, которые изменили подходы и правила игры в маркетинге. 

Пять из пятидесяти проектов, вошедших в сборник, направлены на привлечение внимания к социальным инициативам.  Интересно, что кейсы до пандемии реализованы в основном для продвижения работы фондов и некоммерческих организаций. Например, проект 2015 года «Медлить — значит хоронить», реализованный для поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», проект 2018 года «Помоги, не касаясь» для Фонда «Дети-бабочки», в котором также приняли участие Mastercard и Citibank. А также проект первого мобильного приложения прозрачной и адресной помощи «Помощь». Начиная с пандемии заметную роль в продвижении социальной повестки начинают играть бренды. Среди знаковых для отрасли проектов авторы выделяют инициативу  VK «День борьбы с кибербуллингом», стартовавшему в 2021 году, и запущенный в 2023 году проект ресоциализации бывших заключенных «Жизнь после», реализованный компанией Skillbox. 

«За десять лет существования премии мы накопили внушительный массив кейсов, которые в свое время смогли привести свои бренды к значимым бизнес-победам. Поэтому в честь юбилея, совместно со стратегическим партнером десятилетия — компанией t2, мы решили собрать лучшие из них в одном месте и поделиться с широкой аудиторией. Верим, что книга станет для многих настольной, как источник вдохновения и энциклопедия эффективного маркетинга», — поделилась Катя Сон, генеральный директор E+. 

Также помимо кейсов в сборник вошли визионерские размышления вице-президентов, директоров по маркетингу ведущих российских компаний о следующем десятилетии маркетинга в России и роли в нем устойчивого развития, прогнозы развития рынка, MarTech решений и изменений в потребительском поведении.  Среди экспертов: Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банк, Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности t2, Дарья Назаркина, вице-президент по стратегическому планированию, маркетингу и доставке, «Вкусно — и точка», Юлия Ломако, директор по маркетинговым коммуникациям «Магнит», Инна Походня, заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу «ИКС Холдинг» и многие другие. 

Чтобы скачать этот номер журнала, пожалуйста, заполните анкету


    Фамилия, Имя, Отчество *


    Место работы *


    Тип организации *


    Сфера деятельности *


    Должность *


    Email *

    Согласие на обработку персональных данных

    автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru.

    С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: