
50 лучших кейсов, изменивших маркетинг
E+ Awards выпустил книгу самых эффективных проектов последнего десятилетия.
В феврале 2025 года в издательстве Альпина Pro к десятилетнему юбилею премии E+ Awards выходит книга «50 лучших кейсов, изменивших маркетинг». Совместно с экспертами авторы отобрали самые эффективные проекты за прошедшие десять лет, которые изменили подходы и правила игры в маркетинге.
Пять из пятидесяти проектов, вошедших в сборник, направлены на привлечение внимания к социальным инициативам. Интересно, что кейсы до пандемии реализованы в основном для продвижения работы фондов и некоммерческих организаций. Например, проект 2015 года «Медлить — значит хоронить», реализованный для поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», проект 2018 года «Помоги, не касаясь» для Фонда «Дети-бабочки», в котором также приняли участие Mastercard и Citibank. А также проект первого мобильного приложения прозрачной и адресной помощи «Помощь». Начиная с пандемии заметную роль в продвижении социальной повестки начинают играть бренды. Среди знаковых для отрасли проектов авторы выделяют инициативу VK «День борьбы с кибербуллингом», стартовавшему в 2021 году, и запущенный в 2023 году проект ресоциализации бывших заключенных «Жизнь после», реализованный компанией Skillbox.
«За десять лет существования премии мы накопили внушительный массив кейсов, которые в свое время смогли привести свои бренды к значимым бизнес-победам. Поэтому в честь юбилея, совместно со стратегическим партнером десятилетия — компанией t2, мы решили собрать лучшие из них в одном месте и поделиться с широкой аудиторией. Верим, что книга станет для многих настольной, как источник вдохновения и энциклопедия эффективного маркетинга», — поделилась Катя Сон, генеральный директор E+.
Также помимо кейсов в сборник вошли визионерские размышления вице-президентов, директоров по маркетингу ведущих российских компаний о следующем десятилетии маркетинга в России и роли в нем устойчивого развития, прогнозы развития рынка, MarTech решений и изменений в потребительском поведении. Среди экспертов: Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банк, Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности t2, Дарья Назаркина, вице-президент по стратегическому планированию, маркетингу и доставке, «Вкусно — и точка», Юлия Ломако, директор по маркетинговым коммуникациям «Магнит», Инна Походня, заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу «ИКС Холдинг» и многие другие.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: