
№ 95
Главной темой выпуска стал обзор вклада компаний во время пандемии Covid-19. Перечитывая его, проникаешься глубоким уважением к этому титаническому труду.
В разгар первой вирусной волны нам удалось взять интервью у 3 организаций – «Старость в радость», Юнилевер и ОМК, которые мы опубликовали в полном объеме. Даже в этих тяжелых условиях мы вместе с вами находили пути к развитию через сотрудничество, ежедневную кропотливую работу и поддержку друг друга. Спасибо вам за это!
В рубрике «Семинары, конференции, книги» вы можете познакомиться с тематическими событиями. Они показали, что основная тенденция уходящего турбулентного года – всплеск общественного интереса к темам устойчивого развития и КСО, несмотря на экологические проблемы, источником которых был, к сожалению, и бизнес.
Фокусом становятся отчетность, прозрачность, социально-экологический менеджмент, инновации, снижающие негативное влияние производств на окружающую среду, исследования по защите и восстановлению экосистем. Информационная поддержка социальных и экологических инвестиций возросла по сравнению с предыдущими годами. Увеличилось медиасопровождение программ, усилилась их интеграция в общую PR-стратегию. И все же насколько эффективно и целенаправленно ведется эта работа, как результат отражается на бизнес-процессе – остается вопросом.
Давайте вместе поразмышляем над ним, читая 95-й номер журнала «Бизнес и Общество».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: