Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

№ 34

Как корпоративные медиа способствуют продвижению КСО обсудили эксперты журнала.

Тему номера продолжила статья журналиста Михаила Таратуты «Не хочется, не колется и мама не велит, или почему СМИ равнодушны к корпоративной благотворительности» о том, что большинство компаний не умеют подавать свои акции в области КСО в привлекательном для прессы виде, и что для этого требуется колоссальная просветительская работа.

Рубрика «Исследования» представлена статьёй аспирантки МГУ Елены Башариной «Чистая вода – прозрачный бизнес?» , в которой идёт речь об опыте первого российского частного оператора в сфере  ЖКХ в г. Березняки Пермской области.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: