Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

№ 25

Что приобретает и теряет компания и какие риски берет на себя, становясь открытой? Ответы на эти вопросы   в «Теме номера» дают наши эксперты.

«Умение строить отношения с представителями власти – ключевой фактор успеха в бизнесе»,  считает Людмила Мосина, директор института психогенетики.

Результаты исследования корпоративной филантропии, проведённого Бауман Инновейшн, показали, что региональные компании активнее московских реализуют проекты, связанные с корпоративной благотворительностью, но руководители не рассматривают ее как источник стратегических выгод для своего бизнеса.
Этот номер журнала иллюстрирован работами из корпоративной коллекции «Дойче банка».№25, 2005 г.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: