Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

БФ «Линия жизни» при поддержке Альфа-Банка снял ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями

305
Читать: 2 мин.

В 2020 году фонд «Линия жизни» обновил позиционирование и разработал стратегию продвижения, которая потребовала новой визуализации коммуникаций фонда. РА «Восход» помогло создать имиджевый социальный ролик фонда с версиями для телевидения, соцсетей и мероприятий. В основе сюжета ролика история тяжелобольной девочки, которую спасают десятки тысяч неравнодушных людей, поддерживающих благотворительный фонд «Линия жизни».

В креативе обыгрывается слово «линия»: помогая больным детям, вы дарите им жизнь, а родителям надежду; чем больше людей помогает фонду, тем длиннее линия жизни, которая дает надежду на спасение.

С каждой передачей от человека к человеку ребенку становится лучше: у девочки появляется больше сил бежать, улыбаться, сорвать косынку, из-под которой мы видим красивые волосы, ее взгляд становится счастливее. Ролик дарит надежду на позитивные перемены, фокусируется на светлых эмоциях и радости людей, которые помогают. Развитие событий в нем оставляет ощущение динамичности времени. Мы видим изменения, которые происходят с героиней ролика, у которой на наших глазах появляется будущее.

 

«Создавать хорошие истории, а не выдавливать из зрителя жалость — в этом наша позиция и позиция фонда «Линия жизни» совпадают. Огромное спасибо всем откликнувшимся звездам, команде фонда, съемочной группе и Альфа-Банку — все были максимально вовлечены в процесс и показали себя настоящими профессионалами, умеющими работать в условиях жёсткого тайминга», – отметил креативный директор рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

«Миссия благотворительного фонда «Линия жизни» — вдохновлять на поддержку и реализацию самых невероятных высокотехнологичных проектов, способных подарить будущее и здоровье как можно большему количеству детей. Мы очень хотим, чтобы друзей фонда, которые узнают нас благодаря этому ролику, стало еще больше», – говорит президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.

Фонд выражает огромную признательность за участие в съемках послам и друзьям фонда: Сергею Лазареву, Елене Николаевой, Ольге Зайцевой, Юлии Ушаковой, Григорию Гладкову, Ирине Рудоминской, Оксане Гуляевой и Миле Ермолаевой.

Большое спасибо Альфа-Банку, стратегическому партнеру фонда, за помощь в реализации этого проекта.

Источник — пресс-служба БФ «Линия жизни»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: