Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Балтика» направила 93 000 напитков на обеды врачам

222
Читать: 3 мин.

«Балтика» развернула социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленную на поддержку населения в период эпидемии – в диалоге с партнерами, общественными организациями и государственными органами.

В сотрудничестве с сетью ресторанов Burger King компания выражает благодарность всем врачам, которые работают с беспрецедентной нагрузкой в условиях эпидемии коронавируса, и дополнит обеды для врачей безалкогольной «Балтикой 0 Грейпфрут», крафт-лимонадом Barley Bros или негазированной водой «Живой ручей».

«Балтика» призывает помогать друг другу, сохраняя социальную дистанцию и несмотря на трудности самоизоляции, и своим примером демонстрирует принципы поддержки и соучастия в условиях эпидемии.

Егор Гусельников, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Наше участие в акции Burger King – возможность сказать «спасибо» всем дежурным бригадам скорой помощи, санитарам, медсестрам и врачам инфекционных отделений, терапевтам, и всем медицинским работникам, которые ежедневно борются за наше здоровье в условиях эпидемии. Мы рады поддержать инициативу наших партнеров и предложить на выбор врачам наши безалкогольные продукты».

Burger King с 3 апреля бесплатно кормит медработников в ресторанах, работающих навынос. Акция продлится до снятия ограничений, связанных с распространением нового коронавируса (сейчас – 30 апреля). Ежедневно каждый ресторан предоставляет до 30 обедов врачам. В рамках партнерства с «Балтикой» сеть предложит медработникам в Москве и Санкт Петербурге дополнить обед не только горячим напитком, но и безалкогольным – из ассортимента компании.

Акция с Burger King дополнила инициативы «Балтики» по помощи местному сообществу.

В сотрудничестве с фондом «Старость в радость» и ярославским aондом милосердия и здоровья компания помогла закупить 310 000 масок, 15 500 перчаток и 13 000 бахил для домов престарелых в Воронежской, Ростовской, Тульской и Ярославской областях.

«Балтика» передала 2200 бутылок воды и кваса находящимся на карантине в Новосибирске и помогла новосибирским волонтерам, доставляющим продукты и лекарства пожилым, в закупке 2000 медицинских масок и 4000 пар перчаток. В Хабаровске «Балтика» передала 2000 бутылок воды, кваса и лимонада находящимся на карантине и помогла волонтерам «Красного Креста» 4200 масками, 4200 пар перчаток – для безопасной доставки продуктов одиноким пожилым людям.

Помощь «Балтики» — одна из мер по поддержке местных сообществ, которую оказывает Carlsberg по всему миру. Carlsberg направила около 17 200 литров винной основы сидра Somersby, содержащей 16% алкоголя, на завод крепких спиртных напитков «Нюборг» в Дании — для производства дезинфектора для рук. Пивоварни Carlsberg в Великобритании, Китае, Малайзии, Лаосе, Украине, Прибалтике помогают местному сообществу в обеспечении средствами санзащиты, поддерживают медицинские учреждения.

Фонды Carlsberg, а именно Carlsberg Foudation, New Carlsberg Foundation и Tuborg Foundation, пожертвовали $13,8 млн на борьбу с пандемией COVID-19. Гранты направлены на поддержку исследовательских проектов, научных и культурных центров, общественных объединений — для смягчения последствий пандемии коронавируса и предотвращения развития эпидемий в будущем.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: