Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Балтика» направила 40 000 бутылок воды врачам 5 больниц Санкт Петербурга

«Балтика» в рамках социальной кампании «Несмотря на расстояние, остаемся вместе» направила питьевую воду в Городскую многопрофильную больницу №2, больницу св. Георгия, Александровскую, Покровскую больницы и Госпиталь ветеранов войн. Поставка организована в кооперации с проектом Яндекса «Помощь рядом» и благотворительными фондами «Друзья» и «Не напрасно»: в условиях эпидемии COVID-19 благотворители объединяют усилия для координации помощи.

Начиная с марта, «Балтика», часть Carlsberg Group, развернула в России социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленную на поддержку общества в период эпидемии – в диалоге с партнерами, общественными организациями и государственными органами. Компания уже помогла в закупке более 500 000 средств защиты и предоставила более 200 000 единиц безалкогольной продукции – пожилым людям, волонтерским центрам и медикам в регионах своего присутствия.

Благотворительный проект Яндекса «Помощь рядом» организован для поддержки врачей, НКО и незащищенных слоев населения – компания вместе с партнёрами помогает тестировать людей из группы риска, врачам доезжать до пациентов, а коробкам с продуктами — до тех, кто оказался в сложной ситуации. Партнером проекта, который помогает реализовать благотворительные возможности сервиса, является благотворительный фонд «Друзья». В Санкт-Петербурге партнеры помогли организовать доставку воды в городские больницы, собрав потребности учреждений и объединив усилия благотворителей: воду выделила пивоваренная компания «Балтика», а взаимодействие с больницами координировал Фонд профилактики рака «Не напрасно», один из членов объединения благотворительных организаций, занимающихся помощью врачам «Что делать».

Исполнительный директор Фонда “Не напрасно” Илья Фоминцев:

Не устану повторять: только объединившись можно победить. Объединение бизнеса, НКО, медиа и других организаций ради общей цели — самая эффективная, на мой взгляд, практика. Уверен, что мы возьмём её за привычку после победы над пандемией и выхода из кризиса. Хороший пример заразителен, и, я надеюсь, скоро к нашему антиковидному движению присоединится еще больше участников, готовых создавать системные проекты и менять к лучшему российскую медицину и систему медицинской помощи”.

«Балтика» уже помогала больницам в Санкт-Петербурге – в конце апреля компания направила недельный запас воды Клинической инфекционной больнице им. С.П. Боткина, обеспечила закупку средств защиты для врачей Госпиталя ветеранов войн – совместно с благотворительным фондом «Живой».

Компании Carlsberg по всему миру помогают в борьбе с пандемией. Carlsberg направила около 17,2 тыс. литров винной основы сидра Somersby, содержащей 16% алкоголя, на завод крепких спиртных напитков «Нюборг» в Дании — для производства дезинфектора для рук. Пивоварни Carlsberg в Великобритании, Китаев, Лаосе, в Украине, Прибалтике помогают местному сообществу в обеспечении средствами санзащиты, поддерживают медицинские учреждения. Фонды Carlsberg, а именно Carlsberg Foudation, New Carlsberg Foundation и Tuborg Foundation, пожертвовали $13,8 млн на борьбу с пандемией COVID-19. Гранты направлены на поддержку исследовательских проектов, научных и культурных центров, общественных объединений — для смягчения последствий пандемии коронавируса и предотвращения развития эпидемий в будущем.

***

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров н ародного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: