Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Азбука вкуса» способствует экологичному образу жизни в шаговой доступности

172
Читать: 2 мин.

Активная фаза пилотного проекта «Азбуки вкуса» и Ecoplatform по установке в магазинах сети фандоматов была запущена в начале года. В результате покупатели в Москве и Петербурге за 6 месяцев сдали на переработку более 300 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

Сегодня в «Азбуке вкуса» установлено 26 фандоматов: 21 в Москве и 5 в Петербурге. Посетители магазинов в среднем сдают около 2000 единиц тары в день. По результатам пилота компании планируют расширение сотрудничества.

«Показатели по объему собранного сырья, его качеству и числу пользователей, впервые сдавших сырье именно в точках “Азбуки вкуса”, даже превосходят наши ожидания. Коллаборация делает наши технологии по обращению с отходами еще более доступными для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Мы планируем расширение совместного проекта, видим возможности для установки фандоматов в 90% магазинов сети “Азбука вкуса”. Так,  весь процесс от сдачи сырья до получения полезных бонусов станет еще удобнее для пользователей», – рассказал Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform.

После сдачи тары в фандомат за каждую бутылку или банку пользователю начисляются бонусы. Их можно обменивать на скидки на путешествия и товары в маркетплейсах, онлайн-школах, или оплатить услуги ЖКХ, или потратить их на благотворительность
«Нашей целевой аудитории важно иметь качественную инфраструктуру для экологичного образа жизни в шаговой доступности. Количество пользователей, присоединившихся к программе, и масштабы сбора растут. Мы уже планируем установку фандоматов Ecoplatform в новых магазинах сети», – сообщил Андрей Чурсин, директор по взаимодействию с органами государственной власти компании «Азбука вкуса».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: