«Азбука вкуса» способствует экологичному образу жизни в шаговой доступности
Активная фаза пилотного проекта «Азбуки вкуса» и Ecoplatform по установке в магазинах сети фандоматов была запущена в начале года. В результате покупатели в Москве и Петербурге за 6 месяцев сдали на переработку более 300 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок.
Сегодня в «Азбуке вкуса» установлено 26 фандоматов: 21 в Москве и 5 в Петербурге. Посетители магазинов в среднем сдают около 2000 единиц тары в день. По результатам пилота компании планируют расширение сотрудничества.
«Показатели по объему собранного сырья, его качеству и числу пользователей, впервые сдавших сырье именно в точках “Азбуки вкуса”, даже превосходят наши ожидания. Коллаборация делает наши технологии по обращению с отходами еще более доступными для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Мы планируем расширение совместного проекта, видим возможности для установки фандоматов в 90% магазинов сети “Азбука вкуса”. Так, весь процесс – от сдачи сырья до получения полезных бонусов – станет еще удобнее для пользователей», – рассказал Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform.
После сдачи тары в фандомат за каждую бутылку или банку пользователю начисляются бонусы. Их можно обменивать на скидки на путешествия и товары в маркетплейсах, онлайн-школах, или оплатить услуги ЖКХ, или потратить их на благотворительность
«Нашей целевой аудитории важно иметь качественную инфраструктуру для экологичного образа жизни в шаговой доступности. Количество пользователей, присоединившихся к программе, и масштабы сбора растут. Мы уже планируем установку фандоматов Ecoplatform в новых магазинах сети», – сообщил Андрей Чурсин, директор по взаимодействию с органами государственной власти компании «Азбука вкуса».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: