Преодолеть кризис поможет переход к новой, согласованной и безопасной климатической стратегии
В ВШЭ определили влияние мегатрендов на науку и экономику
92% россияне не готовы работать меньше ради отдыха
Технологии от бизнеса помогут эффективной работе НКО
Как волонтер вовлек компанию в поддержку сложных категорий граждан
COP29: растет осознание роли воды в борьбе с изменением климата
Как распознать гринвошинг: тестируем рекламный рынок
Женское лидерство в бизнесе: вызовы и мотивация
Сердце подскажет: как по эмоциям предсказать благотворительное поведение
Риски ESG для бизнеса – и как их избежать
Как «Конфетка доброты» спасает детские жизни
Инклюзивная корпоративная культура: как создать среду, где каждый может раскрыть свой потенциал
Главная дорога – к дому детей и родителей в тяжелой ситуации
Как противодействовать кибербуллингу: VK проводит масштабную кинокомпанию
Устойчивое развитие через призму медиа, социальных сетей и маркетплейсов
20 га сгоревшего леса восстановлены в Бурятии
Шанс лучше трудоустроиться у студентов, совмещающих учебу и работу, выше на 19%
О пользе НКО для бизнеса – на примере бездомных котиков
Развитие атомной энергетики улучшит показатели устойчивого развития
За год пожертвований от бизнеса стало больше
Принцесса Ольденбургская открывает проект о предпринимательницах и благотворительницах России
Число социальных предпринимателей в российских регионах активно растет
Осознанный фандрайзинг, или Как перейти от выживания к устойчивому развитию
Ученые поделились тремя неочевидными способами повышения экономического роста компании
Нарцисс-трудоголик, внедряющий инновации, приведет молодую компанию к успеху
RAEX исследовал экологическую повестку отечественного бизнеса
«Культура зрения»: как бизнес сможет разглядеть партнера в НКО
Первое лицо на Rendez-vous. Отрывки
Жизнь добросовестных людей сложнее, но продолжительнее
Думать как медиа. Зачем лидеры НКО садятся за парты?
Корпоративная социальная ответственность как доминанта устойчивого развития*
Минувший год стал переломным для глобального климата и зеленой экономики
25% покупателей в e-com готовы платить больше за устойчивые товары
ВШЭ помогает формировать национальные проекты
Будущие сценарии для энергетической экономики
Молодое поколение выбирает ESG
Зеленый образ жизни популярнее всего у россиян 16–20 и 31–40 лет
Зеленые инвестиции российского бизнеса выросли на 21%
67% маркетологов и пиар-директоров готовы переложить часть работы на ИИ
Сотрудничество экомаркировок поможет преодолеть гринвошинг в ритейле
Корпоративный своп как фирменный зеленый праздник
56% пользователей каршеринга допускают полный отказ от личного авто
Экологическая повестка актуальна для 69% опрошенной российской молодежи
Российские компании обсудили противодействие климатическим рискам
Благотворительность поддерживают и малоимущие россияне
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: