Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Главная задача СОР29 – не только найти правильное решение, но и внедрить его в национальные климатические стратегии

Преодолеть кризис поможет переход к новой, согласованной и безопасной климатической стратегии

В ВШЭ определили влияние мегатрендов на науку и экономику

92% россияне не готовы работать меньше ради отдыха

Технологии от бизнеса помогут эффективной работе НКО

Как волонтер вовлек компанию в поддержку сложных категорий граждан

COP29: растет осознание роли воды в борьбе с изменением климата

Как распознать гринвошинг: тестируем рекламный рынок

Женское лидерство в бизнесе: вызовы и мотивация

Сердце подскажет: как по эмоциям предсказать благотворительное поведение

Риски ESG для бизнеса – и как их избежать

Как «Конфетка доброты» спасает детские жизни

Инклюзивная корпоративная культура: как создать среду, где каждый может раскрыть свой потенциал

Главная дорога – к дому детей и родителей в тяжелой ситуации

Как противодействовать кибербуллингу: VK проводит масштабную кинокомпанию

Устойчивое развитие через призму медиа, социальных сетей и маркетплейсов

20 га сгоревшего леса восстановлены в Бурятии

Доброе дело – двигатель «Прогресса»: от малого к значимому в развитии корпоративной благотворительности

Шанс лучше трудоустроиться у студентов, совмещающих учебу и работу, выше на 19%

О пользе НКО для бизнеса – на примере бездомных котиков

Развитие атомной энергетики улучшит показатели устойчивого развития

За год пожертвований от бизнеса стало больше

Принцесса Ольденбургская открывает проект о предпринимательницах и благотворительницах России

Число социальных предпринимателей в российских регионах активно растет

Осознанный фандрайзинг, или Как перейти от выживания к устойчивому развитию

Ученые поделились тремя неочевидными способами повышения экономического роста компании

Нарцисс-трудоголик, внедряющий инновации, приведет молодую компанию к успеху

RAEX исследовал экологическую повестку отечественного бизнеса

«Культура зрения»: как бизнес сможет разглядеть партнера в НКО

Первое лицо на Rendez-vous. Отрывки

Жизнь добросовестных людей сложнее, но продолжительнее

Думать как медиа. Зачем лидеры НКО садятся за парты?

Корпоративная социальная ответственность как доминанта устойчивого развития*

Минувший год стал переломным для глобального климата и зеленой экономики

25% покупателей в e-com готовы платить больше за устойчивые товары

ВШЭ помогает формировать национальные проекты

Будущие сценарии для энергетической экономики

Молодое поколение выбирает ESG

Зеленый образ жизни популярнее всего у россиян 16–20 и 31–40 лет

Зеленые инвестиции российского бизнеса выросли на 21%

67% маркетологов и пиар-директоров  готовы переложить часть работы на ИИ

Сотрудничество экомаркировок поможет преодолеть гринвошинг в ритейле

Корпоративный своп как фирменный зеленый праздник

56% пользователей каршеринга допускают полный отказ от личного авто

Экологическая повестка актуальна для 69% опрошенной российской молодежи

Российские компании обсудили противодействие климатическим рискам

Благотворительность поддерживают и малоимущие россияне

Осознанное потребление активизирует новые бизнес-модели

История забытого вкуса

Экономисты НИУ ВШЭ выяснили, что донаты в дизайн выгоднее, чем в игры, но привлекательный проект важнее дохода

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: