Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Будущие сценарии для энергетической экономики

Молодое поколение выбирает ESG

Зеленый образ жизни популярнее всего у россиян 16–20 и 31–40 лет

Зеленые инвестиции российского бизнеса выросли на 21%

67% маркетологов и пиар-директоров  готовы переложить часть работы на ИИ

Сотрудничество экомаркировок поможет преодолеть гринвошинг в ритейле

Корпоративный своп как фирменный зеленый праздник

56% пользователей каршеринга допускают полный отказ от личного авто

Экологическая повестка актуальна для 69% опрошенной российской молодежи

Российские компании обсудили противодействие климатическим рискам

Благотворительность поддерживают и малоимущие россияне

Осознанное потребление активизирует новые бизнес-модели

История забытого вкуса

Экономисты НИУ ВШЭ выяснили, что донаты в дизайн выгоднее, чем в игры, но привлекательный проект важнее дохода

В экотоварах россиянам важна не стоимость, а правильная маркировка

«АСИ Консалтинг»:  корпоративное волонтерство стран СНГ наиболее развито в компаниях с зарубежным участием

Появляется больше осознанных доноров, которые хотят внести свой вклад в решение социальных проблем

Дружба сильна на расстоянии. Как бизнес помогает местным сообществам?

НРА и ESG Consulting сформировали два рэнкинга вузов – по странам ЕАЭС и БРИКС

Исследователи выяснили слабые точки проявления НКО в цифровом пространстве

Как достойно пережить мультикризис цивилизации

Развитие культуры равных возможностей – глобальный тренд и вызов бизнеса

Эксперимент показал: даже признав угрозу изменения климата, люди не готовы с ней бороться

Устойчивое развитие вузов в России: основные подходы к оценке и тренды развития

Сокровища российской императрицы и клады времен нашествия Батыя и Смутного времени

Хрустальный мир династии Мальцовых

Экологически эффективная разработка сайта: как оптимизация изображений способствует устойчивости в интернете

Князь-предприниматель Тенишев

«Первый мастер на свете»: неизвестный Борис Григорьев на выставке в Музее Фаберже

Устойчивое развитие в эпоху перемен: поиск баланса между открытостью и безопасностью

Только у 8% компаний есть регламент действий в случае онкологии сотрудника

«Рейтинги УР – это оценка всех сторон жизни региона»

Самые популярные российские НКО – товарищества садоводов и дачников

Алиша: друг, партнёр, соперник

Семь тысяч языков и мост через реку

Инклюзия стала частью корпоративного ДНК торговой сети «Пятёрочка»

Россия на шестом месте в мире по числу научных деятелей в предпринимательском секторе

От игры в марсиан до светской хроники. Для продвижения ESG хороши все жанры, кроме скучного

Кино, гастрономия и уникальная природа создали Северу туристическую популярность

Людям с нарушениями зрения и моторики наиболее доступны  маркетплейсы и платформы банков

Бренды одежды и косметики: курс на экологичность 

Диалог на языке созидания: как ESG-повестка сбрасывает крылья элитарности

Как Россия адаптируется к климатическим изменениям: подведение итогов КС-28 в Дубае

КС-28 в Дубае: контексты и ожидания

Как формировалась современная климатическая повестка: исторический экскурс

В числе приоритетных ESG-задач: ответственность, здоровье и достойная работа

Шесть из десяти россиян больше доверяют социально ответственным брендам 

Город, справедливый для всех 

Цифровизация сбора данных для ESG-отчетности: результаты опроса

98% из 1200 опрошенных считают, что работодатели должны поддерживать сотрудников с онкологией

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: