Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Кривой перевод и прихрамывающая лошадь КСО

Цена ошибки: как социально ответственные компании исправляются после катастроф

CAF по инициативе ассоциации «Все вместе» исследовал отношения доноров и грантополучателей

Конфликтность и этика бизнеса в условиях пандемических ограничений

Edelman Trust Barometer 2021: мир вошел в эру «информационного банкротства»

Как создать идеальный КСО-проект

Вверх на социальном лифте

Белый ангел с ватными крыльями. Как создать национальный бренд?

Партнерство со смыслом: как системная помощь выходит на новый уровень

Армия спасения для йогурта с грушей. Как банк еды объединяет сферы экономики

После шихана Куштау: новые риски, о которых надо знать сотруднику в сфере КСО

Бэтменов российской КСО попросили на выход

Региональные социальные проекты компаний: тренды 2021

Устойчивость иного уровня: интервью об успехах и неудачах датской системы поддержки КСО

НКО и бренды: эффективность коммуникации и партнерства

Стратегии корпоративной благотворительности

Доклад ВЭФ обозначил приоритеты по повышению устойчивости и инклюзивности экономики

Тренды корпоративной социальной ответственности – 2020

Почему бизнесу выгодно разрабатывать сервисы, доступные для людей с особенными потребностями

Coca-Cola проводит инклюзивные экскурсии

«Кот Шрёдингера» разбирается со временем: новый спецвыпуск поступил в продажу

Благотворительность вместо сувениров 2021: мейнстрим, собака-поводырь и белый металлический бык

Равные права и возможности: от слов к действиям

Видео – один из сильных инструментов эмоционального вовлечения в КСО

«Кот Шрёдингера» разбирается в феномене жизни: декабрьский выпуск выходит в продажу

«COVID-19 — это лишь пролог, начальная подготовка к более крупным испытаниям»

Как пандемия коронавируса отразится на молодежи во всем мире в долгосрочной перспективе

С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития

Пять шагов к социальной ответственности

Российский рынок остается привлекательным для иностранного бизнеса, несмотря на кризис

Интеллектуальное волонтерство: тест-драйв

Роль формирования проектов государственно-частного партнерства при выполнении государственного оборонного заказа

Зеленые финансы и нулевое воздействие в Арктике

«Кот Шрёдингера» изучает пандемию: ноябрьский выпуск уже в продаже

Доверие к науке растет в условиях пандемии

Как часто вы встречаете маломобильных людей. Опрос Viber и фонда «Подарок Ангелу»

Инвестиции в устойчивое развитие меняют мир быстрее, чем вы думаете

Количество рабочих мест в секторе возобновляемых источников энергии продолжает расти

Снова жив: научпоп-журнал «Кот Шрёдингера» выходит после перерыва

Оценка вклада компании Макдоналдс в экономику и социальную сферу России

Сектор возобновляемой энергетики продолжает расти, несмотря на пандемический кризис

Ирина Яковенко: «Назвалась предпринимателем — предпринимай!»

Служение обществу – выше личных интересов

Инвесторы требуют от крупнейших мировых компаний вернуться к стратегии достижения нулевых выбросов

Слова благодарности, помноженные на тысячи киловатт

Исследование потребительских предпочтений в сфере защиты окружающей среды 2019

Фонд Потанина выпустил обзор инициатив по борьбе с последствиями пандемии

Главные факты об управлении корпоративной репутацией в 2020 году

Чем еще запомнится 2020 год: фокус на устойчивом развитии

Дефицит талантов: как с ним справиться?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: