Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Технологии 3D-печати снижают негативное влияние бизнеса на экологию

Ежегодные затраты мировой пищевой промышленности из-за продовольственного неравенства и отходов достигают $13,6 трлн

Климатический след картонной упаковки для напитков вдвое ниже, чем пластиковой бутылки

С «зоны» на промзону: что может пойти не так?

45 % процентов россиян перестали помогать природе в 2020 году

От корпоративной социальной ответственности к устойчивому развитию современного бизнеса: пример России

51% пользователей рунета регулярно говорят с детьми о безопасном поведении в сети

51,9 % российских компаний готовы принять на работу людей с ограниченными возможностями

Как в Крыму прививают добро через корпоративное волонтерство

Замкнутый цикл утилизации от Dell

80% потребителей в России против введения обезличенной упаковки

«Помогая «Большой перемене», начинаешь свободнее дышать…»

Экологическая упаковка: мифы и реальность

Музыка и бизнес в постсоциалистической России

«Подружитесь с экологией»: 5 полезных привычек

«Новые зеленые»: начинают, чтобы выигрывать

Российская КСО – новый этап в условиях инерционной государственной политики и сохраняющейся инициативности бизнеса

«Второе дыхание» моды: как фонд решает проблему сжигания одежды на полигонах

Требуется история о бизнесе с человеческим лицом

Обезлесение и корпоративная ответственность

Группа ЦИРКОН завершила исследование о социальном предпринимательстве

Запитать мебель от солнца: о чем говорит ценник?

Это временные трудности

Устойчивые цепочки поставок в ритейле

ГранТдиозный проект

58% страховых компаний демонстрируют клиентоцентричный подход

Как пандемия открывает новых героев для кинобизнеса и политики

КСО становится приоритетным направлением в бизнес-коммуникациях

Tetra Pak и Ipsos исследовали вопросы окружающей среды среди потребителей во время пандемии COVID-19

Сектор сумел перестроиться, но его ждут новые вызовы

Почему промышленники не любят консультации с населением. Пять неочевидных причин

Компас для бизнесмена

Только 39% топ-менеджеров признают важность измерения воздействия на окружающую среду

Испытание волонтёрством (некоторые фрагменты дискуссии о современных тенденциях КСО)

Люди доверяют бизнесу больше, чем правительству и СМИ

Pro bono: польза тем, кому помогают и счастье для тех, кто помогает

69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей

Проекты, согретые сердцем

Сколько стоит сохранить семью?

Siberian Wellness и фонд «Озеро Байкал»: как устойчивое партнерство спасает наследие ЮНЕСКО

Преобразование энергетики для достижения цели инициативы «Стремление к нулю»

Бизнес и территории: новый этап отношений

Готовы ли пользователи рунета делиться персональными данными?

Кривой перевод и прихрамывающая лошадь КСО

Цена ошибки: как социально ответственные компании исправляются после катастроф

CAF по инициативе ассоциации «Все вместе» исследовал отношения доноров и грантополучателей

Театр начинается с рельсов

Конфликтность и этика бизнеса в условиях пандемических ограничений

Как создать идеальный КСО-проект

Вверх на социальном лифте

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: