Ассоциация фандрайзеров подвела итоги ежегодной премии «Золотой кот»
Премия «Золотой кот» вручается некоммерческим организациям за достижения в привлечении средств на благотворительные и социальные проекты. При этом особенно поощряются новые практики.
«Золотых котов» в этом году получили 16 фандрайзинговых проектов. Хотя бы о нескольких из них стоит рассказать.
Акция #неидеальнаямать»
Это две недели честного разговора о помощи мамам в сложной жизненной ситуации и сбор средств на программы по профилактики социального сиротства. Акция фонда «Солнечный город» из Новосибирска собрала 1,6 млн рублей.
«Благотворительная больница»
Авторы проекта провели большую фандрайзинговую кампанию на краудфандинговой платформе Planeta.ru на ремонт помещения медицинской клиники в Петербурге для беженцев, бездомных, людей без документов и гражданства. Всего за два месяца удалось привлечь 2 258 250 рублей – в два раза больше, чем ожидали.
«Подари новую кровлю Георгиевскому храму»
Сотрудница фонда сохранения культурного наследия «Белый Ирис» Анна Кузьминых поставила перед собой цель собрать 375 000 рублей на пиломатериалы для новой кровли храма Святого Георгия в Ивановской области. В итоге собрано 375 500 рублей, привлечено более 30 волонтеров. Одно из последних пожертвований на восстановление православного храма сопровождалось комментарием: «От мусульман».
Забег «Самое время жить»
Фонд борьбы с лейкемией благодаря забегу собрал 7 млн рублей, на них оказали помощь семи взрослым пациентам с диагнозом «рак крови».
Челлендж #ПешкомСоСветой
Программный директор фонда «Дети наши» и многодетная приемная мама Светлана Строганова решила пройти пешком из Москвы в Ярославль (270 км за 7 дней), чтобы привлечь внимание людей к проблемам защиты детства и собрать средства в поддержку работы фонда в Ярославской области. В пути она проводила прямые эфиры с блогерами, встречалась с лидерами мнений, вела свой телеграм-канал. Результат – 539 пожертвований.
Фонд «Дети наши» получил еще одного «Золотого кота» – за акцию «Дарите навыки вместо игрушек». Ее участниками стали 39 компаний, которые провели эту акцию среди своих сотрудников.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: