
АШАН помогает сотрудникам с ОВЗ интегрироваться в рабочую среду
Компания АШАН завершила пилотное тестирование цифрового средства коммуникации с использованием языка жестов, предназначенного для улучшения условий работы сотрудников с ограниченными возможностями здоровья. Тестирование проводилось в течение месяца на базе гипермаркета АШАН Сокольники. На смартфоны слабослышащих сотрудников была установлена специальная программа, позволяющая в любой момент вызвать онлайн-переводчика, который переводит голосовую речь в русский жестовый язык и обратно. Такое же приложение появилось и на специальных планшетах для клиентов и работников магазина. Цель пилота – улучшить качество коммуникации между сотрудниками компании и клиентами, а также сделать рабочую среду для работников с ограниченными возможностями здоровья более комфортной.
Сотрудники, принимавшие участие в пилотное проекте, использовали онлайн-переводчик регулярно, а общее время использования онлайн-переводчика превысило 5 часов. По итогам эксперимента 72% сотрудников отметили, что приложение значительно помогает в работе и общении. Оценить нововведение предложили и клиентам. Покупатели, принявшие участие в опросе, поставили ему наивысшую оценку в таких категориях, как скорость, удобство и польза.
“В АШАН Ритейл Россия работают около тысячи сотрудников с особенностями здоровья, и для нас важно, чтобы они чувствовали себя частью команды, имели равные возможности для развития в профессии и получали радость от того, чем занимаются, – комментирует пилотный проект Дарья Дёмина, директор по персоналу АШАН Ритейл Россия. – Мы заметили, что в открытом доступе сложно найти качественный онлайн-переводчик с использованием языка жестов, поэтому сейчас тестируем различные IT-решения, которые будут удобны сотрудникам и клиентам. Помимо упрощения коммуникации подобный сервис помогает лучше интегрировать сотрудников с ОВЗ в процессы компании, повысить их лояльность и автономность в решении задач”.
Изображение от gpointstudio на Freepik.com
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: