
«Арифметика добра» и Quick Step выпустили ролик о проблеме сиротства
Бренд Quick Step (торговая марка компании UNILIN) совместно с благотворительным фондом «Арифметика добра» объединились для создания социального ролика. Видео посвящено важной проблеме – устройству подростков из детских домов в семьи. В трогательном ролике показан путь девочки-подростка из детского дома в приемную семью.
Сделать шаг домой — для большинства естественно и просто. Но для подростков из учреждений каждый такой шаг связан с преодолением: стереотипов о сиротстве, страха перед неопределенностью будущего. Чтобы ребята смогли уверенно войти в новую жизнь, рядом с ними находятся учителя, психологи и специалисты фонда «Арифметика добра». Вместе они могут развеять страхи, найти подходящую семью и подарить главное — дом, где ждут и любят.
В России большинство приемных родителей хотят принять в семью маленьких детей, а подростки годами ждут и вырастают в стенах учреждений. Фонд «Арифметика добра» уже 11 лет профессионально сопровождает процесс семейного устройства: психологи работают с детьми, помогая им преодолеть страхи, обиды и тревоги, а будущих родителей готовят к ответственному шагу.
«Для нас важно, чтобы каждый подросток из учреждения обрел не просто дом, а надежную семью. Для этого специалисты фонда учитывают потребности ребенка и возможности родителей, создавая более устойчивые отношения. Но после устройства работа не заканчивается. Фонд поддерживает семьи на всех этапах, помогает преодолеть период адаптации и последующие кризисы. Благодаря такому комплексному подходу мы видим, как меняются судьбы детей, а приемные семьи становятся для них надежной опорой», Наиля Новожилова, директор фонда «Арифметика добра».
«Для бренда Quick Step это первый и сразу масштабный опыт сотрудничества с благотворительной организацией. Компания, известная инновационными решениями в сфере напольных покрытий, стремится не только создавать комфорт в домах, но и вносить вклад в социально значимые инициативы», представитель компании Unilin.
Концепцию ролика «Большой шаг» разработало агентство MOST Creative Club. Специалисты агентства объединили ценности бренда и миссию фонда, чтобы тонко передать эмоции и сложности процесса семейного устройства. MOST Creative Club имеет большой опыт работы с социальными проектами и не первый раз поддерживает «Арифметику добра», создавая проекты, которые помогают больше говорить о проблеме сиротства в России.
Социальный ролик уже доступен на цифровых площадках Quick Step, фонда «Арифметика добра» и агентства MOST Creative Club. Делитесь роликом, чтобы как можно больше людей узнали о проблеме и возможностях ее решения. Вместе мы можем изменить жизни подростков, подарив им главное — семью.
Картинка взята из ролика
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: