Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Арифметика добра» и Quick Step выпустили ролик о проблеме сиротства

634
Читать: 2 мин.

Бренд  Quick Step (торговая марка компании UNILIN) совместно с благотворительным фондом «Арифметика добра» объединились для создания социального ролика. Видео посвящено важной проблеме – устройству подростков из детских домов в семьи. В трогательном ролике показан путь девочки-подростка из детского дома в приемную семью. 

Сделать шаг домой — для большинства естественно и просто. Но для подростков из учреждений каждый такой шаг связан с преодолением: стереотипов о сиротстве, страха перед неопределенностью будущего. Чтобы ребята смогли уверенно войти в новую жизнь, рядом с ними находятся учителя, психологи и специалисты фонда «Арифметика добра». Вместе они могут развеять страхи, найти подходящую семью и подарить главное — дом, где ждут и любят.

В России большинство приемных родителей хотят принять в семью маленьких детей, а подростки годами ждут и вырастают в стенах учреждений. Фонд «Арифметика добра» уже 11 лет профессионально сопровождает процесс семейного устройства: психологи работают с детьми, помогая им преодолеть страхи, обиды и тревоги, а будущих родителей готовят к ответственному шагу. 

«Для нас важно, чтобы каждый подросток из учреждения обрел не просто дом, а надежную семью. Для этого специалисты фонда учитывают потребности ребенка и возможности родителей, создавая более устойчивые отношения. Но после устройства работа не заканчивается. Фонд поддерживает семьи на всех этапах, помогает преодолеть период адаптации и последующие кризисы. Благодаря такому комплексному подходу мы видим, как меняются судьбы детей, а приемные семьи становятся для них надежной опорой», Наиля Новожилова, директор фонда «Арифметика добра».

«Для бренда Quick Step это первый и сразу масштабный опыт сотрудничества с благотворительной организацией. Компания, известная инновационными решениями в сфере напольных покрытий, стремится не только создавать комфорт в домах, но и вносить вклад в социально значимые инициативы», представитель компании Unilin. 

Концепцию ролика «Большой шаг» разработало агентство MOST Creative Club. Специалисты агентства объединили ценности бренда и миссию фонда, чтобы тонко передать эмоции и сложности процесса семейного устройства. MOST Creative Club имеет большой опыт работы с социальными проектами и не первый раз поддерживает «Арифметику добра», создавая проекты, которые помогают больше говорить о проблеме сиротства в России. 

Социальный ролик уже доступен на цифровых площадках Quick Step, фонда «Арифметика добра» и агентства MOST Creative Club. Делитесь роликом, чтобы как можно больше людей узнали о проблеме и возможностях ее решения. Вместе мы можем изменить жизни подростков, подарив им главное — семью.

Картинка взята из ролика

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: