Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Американская сеть фастфуда Chipotle запустила функцию foodprint

230
Читать: 2 мин.

26.10.2020. Это калькулятор, который оценивает влияние купленного блюда на окружающую среду по пяти показателям: выбросы углерода, сэкономленная вода, улучшение плодородности почвы, поддержка органического земледелия и отказ от антибиотиков.

Идея foodprint возникла в 2019 году, когда Chipotle анализировала свой Environmental profit and loss account (Отчёт об экологических прибыли и убытках), пишет Fast Company. Благодаря ему компания смогла оценить воздействие всей цепочки поставок на окружающую среду.

«Это было огромное число, — сказала глава отдела устойчивого развития Chipotle Кейтлин Лейберт. — Но что это значит для обычного человека? Как они узнают, какое влияние оказали?» Тогда сеть фастфуда начала разработку foodprint в партнёрстве с исследовательской компанией HowGood.

Chipotle — первая сеть ресторанов, которая маркирует блюда из своего меню. При оформлении заказа покупатель видит, как меняется воздействие буррито на окружающую среду после добавления конкретных бобов или соусов. Даже если клиент не пользуется калькулятором, компания всё равно получает отчёт по его заказу.

Загвоздка, по словам издания, в том, что Chipotle сравнивает свои показатели по таким продуктам, как курица, со средними показателями по рынку. Это означает, что влияние куриного буррито сравнивается со следом от бургера с курицей из McDonald’s.

С одной стороны, это правильно, поскольку подчеркивает тщательный подход Chipotle к поиску ингредиентов, когда приоритет отдается мясу, выращенному гуманно, на небольших органических фермах. Однако система перестает работать, когда покупатель выбирает тофу вместо мяса.

Источник – IncRussia

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: