Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

AliExpress и Добро Mail.ru помогут фондам с доброй новогодней кампанией

15

04.12.2020. С 4 декабря по 7 января на AliExpress появятся «Добрые товары», отмеченные специальным значком. Часть денег от продаж этих товаров продавцы направят в один из фондов Добра Mail.ru.

Чтобы найти страницу с добрыми товарами, нужно ввести слово «добро» в поиске AliExpress или перейти по ссылке. В акции принимают участие более 20 магазинов AliExpress: бренды и дистрибьюторы diHouse (Nintendo, Dell, Microsoft, Vsmart, Cinemood), бренды Marvel (Nokia, Vivo, Ninebot, Xiaomi), Disney, Kinder, In Siberia, Сима-ленд, Bustologia, Улыбка Радуги, Zigmund & Shtain,  Loraine, Mayer Bosch, GESSMarket, Nani-Farma, Eurobaby, Mollmart.

«В декабре на AliExpress кругом будет добро. В этом году добра должно быть особенно много: его нужно дарить себе, заказывая что-то приятное или полезное, его нужно дарить другим. С последним мы решили помочь и позвали наших продавцов присоединиться к акции с Добром Mail.ru. Рады видеть, что даже в эти непростые для бизнеса времена в кампании участвует много брендов. Надеемся, что и покупатели активно отзовутся на инициативу и захотят помочь», — отмечает Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress.

«Сделать благотворительность простой и доступной — это задача, над которой мы давно и планомерно работаем. «Добрые товары» — проект, который дает людям возможность не только порадовать себя, но и помочь тем, кто в этом особенно нуждается. Мы благодарим за поддержку наших партнеров из AliExpress: объединив усилия и технологии, мы можем внести вклад в развитие благотворительности в России», — говорит Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.ru, директор по социальным проектам Mail.ru Group.

Акция продлится до 7 января и бренды, которые продаются на AliExpress, еще могут к ней присоединиться (подробнее тут). Каждый бренд самостоятельно выбирает сумму благотворительных отчислений и один из проверенных фондов Добра Mail.ru, которому он поможет.

Для AliExpress это первый опыт благотворительной акции подобного формата. Ранее компания помогала фондам и организациям с закупкой средств индивидуальной защиты, но совместная акция с продавцами проходит на платформе впервые.

Источник — пресс-служба Mail.ru Group

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: