Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Акция «Как Дед Мороз, только круче» собрала более 400 тысяч рублей для детей-сирот

462
Читать: 2 мин.

Акция «Как Дед Мороз, только круче» фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» собрала уже 416 тысяч рублей в поддержку детей-сирот. Средства будут направлены на программы фонда, которые помогают детям обрести приемных родителей и поддерживают замещающие семьи, а также на подготовку и сопровождение волонтеров, которые ухаживают за детьми в больницах, становятся их старшими друзьями и наставниками.

Акция проводилась с 22 декабря 2020 года по 15 января 2021 года при поддержке группы компаний «КБ-12». Ее цель — показать, какой подарок можно сделать детям-сиротам, чтобы действительно изменить их жизнь: дать шанс расти в родной или приемной семье, получить образование, обрести друга-наставника, который поможет сориентироваться после выпуска из детского дома в сложном и незнакомом мире. Акцию поддержала актриса Варвара Шмыкова, которая снялась в ролике в образе Деда Мороза.

Зайдя на сайт акции, посетитель оказывается в роли волшебника, который приехал в детский дом. Перед ним появляется несколько вариантов подарков. Сделав выбор, он узнает, как тот или иной подарок повлияет на ребенка. Игра подскажет, что игрушки, сладости и гаджеты — не то, в чем нуждаются дети-сироты.

«Новогодние праздники подошли к концу, и Дед Мороз, исполняющий детские мечты, вернется только следующей зимой. Но каждый из нас может стать круче доброго волшебника, помогая детям в детских домах круглый год», – говорят организаторы акции. Стать круче Деда Мороза и помочь детям можно на сайте kruchemoroza.ru.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: