Акция БФ «Детский мир» и бренда Merries поможет выходить больше тысячи недоношенных младенцев
Благотворительную акцию «Вдох-выдох», направленную на помощь отделениям для недоношенных детей в
перинатальных центрах Томска и Волгограда, запустил БФ «Детский мир» совместно с брендом Merries.
С 4 сентября по 31 октября при покупке подгузников и трусиков Merries First Premium® в интернет-магазине detmir.ru,
мобильном приложении или розничных магазинах «Детский мир» по всей России 10 рублей с каждой пачки будут
направлены на оснащение медицинским оборудованием и необходимыми инструментами отделений патологии
новорожденных и недоношенных детей областных перинатальных центров.
«Рождение ребенка – это всегда очень волнительный и ответственный момент. Но волнение и ответственность
врачей и родителей возрастают многократно, если малыш родился раньше установленного срока. Конечно,
современная медицина позволяет выходить недоношенных деток, но даже в самых высокотехнологичных
перинатальных центрах не всегда хватает обычных расходных материалов для пристального наблюдения за самыми
маленькими пациентами и своевременной помощи. С запуском нашего нового проекта мы сможем покрыть годовой
расход двух учреждений расходными материалами, тем самым обеспечив помощью более тысячи недоношенных
младенцев», – прокомментировал запуск акции исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов.
На собранные в рамках проекта средства БФ «Детский мир» закупит для ГБУЗ «Волгоградский областной
клинический перинатальный центр №2» и ОГАУЗ «Областной перинатальный центр имени И.Д. Евтушенко» Томска
стетофонендоскопы, медицинские мини-портативные пульсоксиметры, тонометры и весы для новорожденных, а
также специализированные ножницы и пинцеты.
«Вот уже 40 лет бренд подгузников Merries заботится о малышах и их родителях. И мы очень рады, что благодаря
совместным усилиям нашей компании НТС “Градиент”, официального дистрибьютора бренда Merries, и БФ
“Детский мир” у нас есть возможность помогать перинатальным центрам, которые нуждаются в специальном
оборудовании для недоношенных детей. Наша цель – забота о детях, и мы работаем над этим каждый день», –
Наталья Петрушина, директор по маркетингу ООО «НТС «Градиент».
Иллюстрация предоставлена менеджером по внешним коммуникациям «Детского мира»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: