Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Airbus представил концепт самолета на «чистом» топливе

Первый в мире коммерческий самолет с нулевым уровнем выбросов сможет начать полеты в 2035 году. На это рассчитывает концерн Airbus, представивший на днях три концепции такого авиалайнера. Каждая из них основана на разных подходах к технологиям, но предполагается, что чистой альтернативой топливу станет водород.

Как сообщает концерн Airbus, генеральный директор компании Гийом Фори считает момент историческим для сектора коммерческой авиации.  Airbus намерен сыграть ведущую роль в столь важном для отрасли переходе. В концерне уверены, что водород – путь к нулевым выбросам и шанс значительно снизить воздействие авиации на климат».

Все три концепции самолета объединены под названием ZEROe. Они оснащены модифицированными газотурбинными двигателями. Первый вариант — с двумя турбовентиляторными двигателями. Визуально он напоминает привычный самолет. В нем поместятся 120-200 пассажиров. Лайнер сможет преодолевать расстояния более 3700 километров.

Второй концепт оснащен двумя турбовинтовыми двигателями, они активизируются с помощью винтов с шестью лопастями. В этот лайнер поместятся не более 100 пассажиров, он осилит дистанцию 1850 километров.

Третий концепт представляет собой самолет со смешанным крылом (оно сливается с корпусом самолета). Как и первый вариант, он вместит до 200 пассажиров и преодолеет до 3700 километров. В Airbus обратили внимание на просторный фюзеляж, дающий много возможностей для хранения и распределения водорода и для дизайна, компоновки салона.

Глава концерна полагает, что правительствам стран следует выделять больше средств на подобные исследования и поддерживать проекты, направленные на использование экологически безопасного топлива. Он также пояснил, что отрасль ждут серьезные перемены — к примеру, аэропортам потребуется создать другую инфраструктуру для транспортировки водорода и заправки новых лайнеров.

Инженеры Airbus намерены усовершенствовать технологии в ближайшие пять лет, а испытания водородных топливных элементов и технологий сжигания водорода начнут проводить уже в этом году. Авиастроительную программу ZEROe будут воплощать в жизнь к 2025 году, полноценный прототип лайнера на «чистом» топливе рассчитывают представить к концу 2020-х годов.

Источник — пресс-релиз Airbus

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: