Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Агентство “Fargo agency” и фонд “ПОДСОЛНУХ” привлекают внимание к проблеме иммунодефицита

3101
Читать: 2 мин.

Фонд “ПОДСОЛНУХ” при поддержке агентства “Fargo agency”  объявляет о запуске просветительской  кампании “Ищем людей без защиты”, которая пройдет в октябре и ноябре 2024 года в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Кампания направлена на привлечение внимания общества к врожденным заболеваниям иммунитета, которые очень сложно диагностировать. Каждый год открывается от 10 до 30 новых генов с дефектами, и это еще более  усложняет процесс диагностики. В среднем, постановка диагноза занимает от 5 до 7 лет, и многие пациенты слишком  поздно узнают о своей болезни.

Например, по данным врачей, в стране должно быть около 15 000 пациентов с первичным иммунодефицитом, однако на сегодняшний день диагноз установлен только 5646 людям (регистр «НАЭПИД», 12.2023).

Просветительская кампания «Мы ищем людей без защиты» будет сопровождаться баннерами на магистралях, на остановках и публикациями в социальных сетях. Кампания призывает людей зайти на сайт propid.ru и узнать больше о врожденных нарушениях иммунитета, пройти тест-проверку на 12 настораживающих признаков первичных иммунодефицитов.

В создании креатива для кампании приняло участие pro bono агентство “Fargo agency”, разработавшее образ человечка со сломанным зонтиком. «Этот образ символизирует сломанный ген, который не защищает человека от окружающей среды», –  объяснили свой творческий замысел в «Fargo agency».

Екатерина Буркова, директор по маркетингу Фонда “ПОДСОЛНУХ”: “Мы  с помощью  этой просветительской кампании надеемся найти людей, которые пока не подозревают о своем возможном иммунном заболевании. Хотим обратить внимание общества на  проблему врожденных иммунных нарушений и их скрытую опасность».

Если диагноз поставлен вовремя и назначено лечение, качество жизни пациентов стремится к норме. Фонд “ПОДСОЛНУХ” готов оказать системную помощь тем, кому будет поставлен диагноз и кто нуждается в лечении.

Фонд призывает посетить сайт и проверить, нет ли  у вас повода «насторожиться» и обратиться к врачу

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: