Главная / О портале

СМИ о нас

Популяризация корпоративных социальных инициатив в обществе: роль и значимость ресурсного центра «Бизнес и Общество»
В конце января в Общественной палате РФ состоялся семинар-презентация нового ресурсного информационно-просветительского Центра по корпоративной социальной ответственности (КСО) и социальному партнерству (СП) «Бизнес и Общество».

15 февраля 2019, Ассоциация менеджеров

В Москве представили ресурсный центр «Бизнес и общество»
В Москве представили информационно-просветительский центр «Бизнес и общество», призванный содействовать развитию корпоративной социальной ответственности и социального партнерства.

14 февраля 2019, Агентство социальной информации

Как СМИ могут помочь социально ответственному бизнесу менять мир к лучшему

На семинаре в центре «Бизнес и общество» «КП» представила проект «Открытые НКО»

Ольга БОРСКАЯ

Сотрудничество СМИ, социально ответственного бизнеса и некоммерческих организаций обсуждали накануне в Москве. Встреча прошла на семинаре-презентации ресурсного Центра «Бизнес и общество».заинтересовались, произошёл вирусный эффект, – поделилась Ирина Рак.

05 февраля 2019, Комсомольская правда

Социально ответственный бизнес и СМИ: как наладить диалог?
В Общественной палате РФ 31 января состоялся семинар-презентация информационно-просветительского центра по корпоративной социальной ответственности (КСО) и социальному партнерству «Бизнес и общество», на котором представители некоммерческих и общественных организаций, бизнеса, власти и СМИ рассмотрели возможности популяризации КСО и благотворительности.

01 февраля 2019, Общественная палата РФ

В России появится информационный центр по КСО
В Общественной палате состоялась презентация информационно-просветительского Центра по КСО и социальному партнерству «Бизнес и общество».

31 января 2019, Бизнес и Общество

Как слово наше отзовется? На факультете журналистики прошла научно-практическая дискуссия
Существует такая установка в обществе, что специалист имеет право на фейковую информацию, если он сможет объяснить, с какой целью опубликовал ложный материал. Как же так? Мы боремся за свободу слова, за правду, но при этом, оказывается, имеем право искажать информацию, если считаем это целесообразным.

12 декабря 2018, ИГУМО

Музеи в офисе, граффити на заводе: как бизнес поддерживает культуру
Опубликовано 20.03.2018
У современных меценатов есть много разных способов поддерживать искусство. Не просто дать денег музею или завещать личную коллекцию картин, а например, — учредить грантовую программу и обучать музейных сотрудников технологиям фандрайзинга и современному менеджменту

20 марта 2018, Филантроп

Как бизнес помогает сохранению и развитию культуры?
1 марта в Государственном историческом музее в Москве прошла конференция «Бизнес и культурные проекты: тенденции, вызовы и перспективы». Организаторами мероприятия стали информационно-аналитический журнал «Бизнес и общество» и Центр развития филантропии «Сопричастность».

05 марта 2018, Евразийское женское сообщество

Партнер, а не проситель: 6 правил для НКО в общении с бизнесом
Все чаще можно услышать о проектах, в которых бизнес и некоммерческие организации становятся партнерами. Крупные компании и даже средний бизнес делают помощь обществу частью стратегии своего развития и осваивают практики корпоративной социальной ответственности. Готовы ли НКО, со своей стороны, быть в этой работе равными партнерами, а не только просителями?

22 ноября 2017, Ресурсный центр НКО

«На смену привычной филантропии приходит венчурная»
Татьяна Бачинская, директор Центра развития филантропии «Сопричастность», главный редактор сайта «Бизнес и общество» — о том, чем КСО отличается от корпоративной благотворительности.

23 сентября 2017, РБК+

Записи 1-10 из 129 1 2 3 4 5 > >>

© 1998-2019

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика