70% россиян считают актуальным ответственное искусство пития: большинство из них женщины и молодежь
Независимая исследовательская компания АСК (АС Консалтинг) вместе с пивоваренным брендом AB InBev Efes провели опрос в рамках социальной кампании ART OF DRINKING, направленной на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя, которая в этом году охватила 43 города России.
В исследовании приняли участие более 500 человек – посетители сети кинотеатров Mori Cinema. Согласно опросу, тему ответственного потребления алкоголя назвали важной и актуальной 70% потребителей алкогольной продукции. При этом женщины видят в ней больше значимости, чем мужчины: 80% и 64% соответственно.
«Продвижение культуры ответственного потребления – крайне важная для нашей компании тема, и мы всегда ориентированы на нашего потребителя, в том числе и в этом аспекте. Мы рады, что, согласно результатам исследования, большинство опрошенных также считают ее важной. Но что самое ценное – люди готовы к действиям и участвовать в ее формировании: не садиться за руль нетрезвыми, чередовать алкогольные напитки с безалкогольными, сочетать алкоголь с едой. Надеемся, что в ходе кампании ART OF DRINKING нам удалось в понятной и запоминающейся форме показать допустимые, правильные варианты потребления алкоголя, противопоставляя их крайностям», – отметил Ораз Дурдыев, президент AB InBev Efes.
Примечательно, что тема ответственного потребления алкоголя кажется более актуальной возрастной группе 18–29 лет (75%), а для респондентов в возрасте 30+ о ее актуальности говорят 66% опрошенных.
«Современные креативные социальные кампании, такие как ART OF DRINKING, судя по результатам опросов, эффективнее работают на более молодую аудиторию. Тем не менее более возрастные респонденты также видят значимость темы следования принципам ответственного потребления алкоголя. Мы видим, что подобные кампании становятся своего рода мостиком в коммуникации бизнеса и потребителей, способствуя позитивным изменениям в обществе», – сказала Екатерина Туранова, руководитель проектов АСК.
Организаторы опроса также убедились в том, что социальная реклама имеет прямое воздействие и приносит результаты: большинство респондентов, увидевших социальную кампанию ART OF DRINKING, заверяют, что не будут садиться за руль после употребления алкоголя.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: