7 НКО выиграли гранты акселератора «Стань заметным» на развитие цифровых коммуникаций
Экспертный совет фонда целевого капитала «Истоки» назвал победителей акселератора «Стань заметным». 7 НКО получат гранты от 500 тысяч до 2 млн рублей на обновление цифровых коммуникаций. Реализацию проектов возьмет на себя группа компаний Philin Philgood.
«Стань заметным» – акселератор, который дает возможность российским НКО получить средства на обновление сайтов, SMM, имейл-маркетинга и других цифровых коммуникаций. На конкурс было направлено 76 анкет из 24 регионов России. Победителями стали 7 НКО, которые занимаются решением проблем в трех направлениях: поддержка института семьи, образование, работа с наследием и развитие территорий.
Поддержка института семьи
1 место. Благотворительный фонд «Дом с маяком» – помогает тяжелобольным детям и молодым взрослым до 30 лет в Москве и Московской области.
2 место. Благотворительный фонд «ДоброСвет» – помогает тяжелобольным детям и молодым взрослым до 35 лет в Воронеже и Воронежской области.
Работа с наследием и развитие территорий
1 место. Фонд «Друзей ГМЗ «Петергоф» – оказывает помощь музею-заповеднику в решении задач по сохранению и приумножению культурного наследия и развитию территории.
2 место. Агентство развития Сысерти – развивает малые города с помощью творческих подходов для решения проблем территории, чтобы создавать новые возможности и пространства для города и его жителей.
Образование
1 место. Благотворительный банк еды «Русь» – формирует национальную сеть банков еды и организаций, занимающихся передачей продуктов (фудшеринг).
2 место. Школа практической онкологии – повышает компетентность хирургов-онкологов.
Специальный приз получил фонд «Дедморозим» – помогает детям-сиротам и ребятам со смертельно опасными заболеваниями в Пермском крае.
«Не перестаю удивляться и радоваться разнообразию фондов, работающих в нашей стране и решающих так много важных задач. При этом способы и методы, используемые НКО для решения насущных проблем общества, становятся всё эффективнее и современнее. В этом году победителями конкурса “Стань заметным” стали как известные НКО федерального масштаба, так и не столь большие по объему привлекаемых пожертвований, но не менее эффективные региональные НКО. Нас, экспертов, конкурс держит в напряжении до самого финала, ибо победители выявляются совершенно независимо от узнаваемости фонда или объемов проходящих через него финансовых средств», – рассказал Андрей Кудряшов, исполнительный директор фонда целевого капитала «Истоки».
Призовой фонд конкурса в этом году составил 8 млн рублей. 10 НКО, которые не вошли в состав победителей, но набрали наибольшее число баллов, получат консультации по развитию цифровых коммуникаций от команды Philin Philgood – диджитал-партнера конкурса.
«Многие НКО порой теряют чувство опоры. Мы не всегда можем повлиять на внешние события, но можем обновить диджитал-инструменты – например, наладить диалог с подписчиками в социальных сетях и сделать сайт интуитивно понятным для потенциальных доноров», – отметила Евгения Белотелова, управляющий партнер Philin Philgood.
Акселератор цифровых коммуникаций впервые был запущен в 2021 году. За три года 11 НКО уже получили новые цифровые инструменты. Среди кейсов, которые были реализованы, – сайт благотворительного фонда «Движение вверх», SMM-стратегия и редизайн логотипа фонда «свет.дети», разработка сайта для фонда «Дорога жизни», SMM-стратегия и разработка сайта организации «Я тебя слышу», перезапуск сайта фонда «Арифметика добра».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: