Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

7 НКО выиграли гранты акселератора «Стань заметным» на развитие цифровых коммуникаций

440
Читать: 3 мин.

Экспертный совет фонда целевого капитала «Истоки» назвал победителей акселератора «Стань заметным». 7 НКО получат гранты от 500 тысяч до 2 млн рублей на обновление цифровых коммуникаций. Реализацию проектов возьмет на себя группа компаний Philin Philgood.

«Стань заметным» – акселератор, который дает возможность российским НКО получить средства на обновление сайтов, SMM, имейл-маркетинга и других цифровых коммуникаций. На конкурс было направлено 76 анкет из 24 регионов России. Победителями стали 7 НКО, которые занимаются решением проблем в трех направлениях: поддержка института семьи, образование, работа с наследием и развитие территорий.

 Поддержка института семьи

1 место. Благотворительный фонд «Дом с маяком» – помогает тяжелобольным детям и молодым взрослым до 30 лет в Москве и Московской области.

2 место. Благотворительный фонд «ДоброСвет» – помогает тяжелобольным детям и молодым взрослым до 35 лет в Воронеже и Воронежской области.

Работа с наследием и развитие территорий

1 место. Фонд «Друзей ГМЗ «Петергоф» – оказывает помощь музею-заповеднику в решении задач по сохранению и приумножению культурного наследия и развитию территории.

2 место. Агентство развития Сысерти – развивает малые города с помощью творческих подходов для решения проблем территории, чтобы создавать новые возможности и пространства для города и его жителей.

Образование

1 место. Благотворительный банк еды «Русь» – формирует национальную сеть банков еды и организаций, занимающихся передачей продуктов (фудшеринг).

2 место. Школа практической онкологии – повышает компетентность хирургов-онкологов.

Специальный приз получил фонд «Дедморозим» – помогает детям-сиротам и ребятам со смертельно опасными заболеваниями в Пермском крае.

 «Не перестаю удивляться и радоваться разнообразию фондов, работающих в нашей стране и решающих так много важных задач. При этом способы и методы, используемые НКО для решения насущных проблем общества, становятся всё эффективнее и современнее. В этом году победителями конкурса Стань заметным стали как известные НКО федерального масштаба, так и не столь большие по объему привлекаемых пожертвований, но не менее эффективные региональные НКО. Нас, экспертов, конкурс держит в напряжении до самого финала, ибо победители выявляются совершенно независимо от узнаваемости фонда или объемов проходящих через него финансовых средств», – рассказал Андрей Кудряшов, исполнительный директор фонда целевого капитала «Истоки».

 Призовой фонд конкурса в этом году составил 8 млн рублей. 10 НКО, которые не вошли в состав победителей, но набрали наибольшее число баллов, получат консультации по развитию цифровых коммуникаций от команды Philin Philgood – диджитал-партнера конкурса.

 «Многие НКО порой теряют чувство опоры. Мы не всегда можем повлиять на внешние события, но можем обновить диджитал-инструменты например, наладить диалог с подписчиками в социальных сетях и сделать сайт интуитивно понятным для потенциальных доноров», – отметила Евгения Белотелова, управляющий партнер Philin Philgood.

Акселератор цифровых коммуникаций впервые был запущен в 2021 году. За три года 11 НКО уже получили новые цифровые инструменты. Среди кейсов, которые были реализованы, – сайт благотворительного фонда «Движение вверх», SMM-стратегия и редизайн логотипа фонда «свет.дети», разработка сайта для фонда «Дорога жизни», SMM-стратегия и разработка сайта организации «Я тебя слышу», перезапуск сайта фонда «Арифметика добра».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: