Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

600 млн клиентов «Макдоналдс» привлекут к раздельному сбору отходов

«Макдоналдс» запустил проект по разделению и переработке отходов. Это первая компания в сфере общественного питания в России, которая начала разделять отходы в зале и направлять большую часть на переработку. Проект запустят в 14 точках в Москве и Туле. Затем пилотный проект планируется распространить на все предприятия сети в России. Цель – к 2025 году так должны работать рестораны во всех уголках планеты.

Бумага, стекло, пластик – к раздельному сбору отходы уже привыкли в Европе. В России желание населения заботиться об окружающей среде растет. Приходит осознание, что даже маленький вклад в общее дело (вымыть и выбросить пластиковую упаковку, сдать батарейки, собрать отдельно картон или металл) уже влияет на развитие «зеленой» России.

Статистика подтверждает — россияне готовы заниматься раздельным сбором отходов. Число россиян, включившихся в сортировку отходов, за последние четыре года выросло втрое. Каждый третий житель страны уже сдает на переработку макулатуру, батарейки или пластик, сообщал ранее Аналитический центр НАФИ.

Вместе с тем, только раздельного сбора мало. России необходимо научиться перерабатывать отходы, а люди должны увидеть своими глазами: то, что мы собираем в отдельные контейнеры, затем действительно перерабатывается, приближая нас к цикличной экономике.

К экологичному походу постепенно переходят и компании. При этом чем больше компания, тем больше даже ее маленькие шаги меняют всю систему.

«Макдоналдс» решил предложить своим посетителям вместе делать выбор в пользу бережного отношения к ресурсам планеты.

Теперь в 14 ресторанах Москвы, Московской области и Тулы можно выбросить некоторые виды упаковок в отдельную секцию и быть уверенным в том, что эти отходы отправятся на переработку. Вторичные материальные ресурсы затем используют для создания новых товаров. В отрасли общественного питания – это первая сеть, которая не только соберет отходы раздельно, но и отправит большую часть на переработку.

«Зеленая» упаковка и новые технологии

Как рассказала старший директор по устойчивому развитию и директор отдела обеспечения и безопасности продукции «Макдоналдс» в России Ирина Коршунова, на сегодняшний день в «Макдоналдс» 86% упаковки – это бумажная упаковка, что в будущем сможет позволить перерабатывать почти все отходы.

При этом отходы не просто будут перерабатывать по старинке. Партнер «Макдоналдс» «Экотехнологии» будет утилизировать даже бумажные стаканчики с внутренним полиэтиленовым слоем – раньше эта упаковка считалась неперерабатываемой.

Новая технология позволяет отделить бумажное волокно от полимерной пленки, так чтобы бумажное волокно было пригодно для производства новой продукции, например, держателя стаканов или упаковки для яиц. Эта технология является инновационной для России, и «Макдоналдс» в этом деле становится первопроходцем, добавила Коршунова.

Из ресторана «Макдоналдс» отходы отправляются на сортировочную базу, где происходит досортировка отходов на 4 фракции. После пластик отправляется для переработки на завод в Твери, а бумажная продукция отправляется на завод в Пермь. В результате переработки получаются самые разные товары, рассказала Коршунова. Например, делают пластиковые ленты для крепления грузов, игрушки из пластикового волокна, производят даже элементы одежды.

Если проект вовлечения населения/гостей пройдет успешно, более 70% отходов компания направит на переработку, подарив старой упаковке новую жизнь. Пилотный проект продлится три месяца, в дальнейшем к разделению отходов сеть ресторанов быстрого питания рассчитывает привлечь всех посетителей «Макдоналдс» — 600 млн клиентов в год. Столь масштабного проекта в России еще не было.

Согласно целям «Макдоналдс», к 2025 году система разделения отходов будет внедрена во все предприятия сети в мире, включая все точки быстрого обслуживания в России – на сегодняшний день их более 700.

При этом компания видит возможность направлять на переработку 100% собираемых отходов. Однако это будет зависеть от инфраструктуры и законодательства в каждой конкретной стране.

Другим глобальным обязательством «Макдоналдс» к 2025 году является производство 100% упаковки из материалов, которые можно отправить на переработку и использовать вторично в других отраслях (бумага, картон, пластик, другие материалы) или из сырья, полученного из возобновляемых ресурсов (бумага, картон).

Источник

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: