Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

“Магнит” и фонд “Со-единение” в Международный день слепоглухоты рассказали о партнерских проектах

173
Читать: 2 мин.

Сегодня отмечают Международный день слепоглухоты. В России одновременные нарушение слуха и зрения имеют 13-15 тысяч человек. В базе благотворительного фонда “Со-единение”, согласно переписи, находится 4,5 тысячи подопечных, которым фонд помогает вести активную социальную жизнь.

27 июня на экранах в магазинах “Магнит”, на билбордах Москвы запущен ролик “День, чтобы чувствовать”, который коснется сердца каждого. Платформа “Магнит Всевозможный” и приложение “Магнита” помогают фонд  “Со-единение”.

Юлия Шляндина, директор по фандрайзингу и коммуникациям фонда “Со-единение”: “Еще лет 10 назад мой опыт общения с особенными людьми ограничивался непродолжительным зрительным контактом с неслышащим кассиром в супермаркете, мне всегда было неловко от того, что уходя я не могла сказать ему “спасибо” на его языке. Рада, что ситуация меняется и одна из крупнейших торговых сетей “Магнит” сегодня говорит о слепоглухоте, сокращая расстояние между мирами слепоглухих и зрячеслышащих. И создает простой способ помогать нашим подопечным, как в Международный день слепоглухих, так и весь год!”.

Благодаря поддержке “Магнита”:

  • Жители “Доброго Дома” в Князево Ленинградской области уже 3 года регулярно обеспечиваются продуктами питания;
  • Проект бренда NIVEA в торговой сети “Магнит” позволил построить инклюзивные детские площадки в Нижнем Новгороде и Ставрополе, а летом 2025 мы ждем открытия площадки в Новосибирске;
  • Акция “Поможем детям услышать этот мир” с торговой маркой “Nani” помогла маленьким подопечным фонда получить слуховые аппараты;
  • Развивается и продолжает помогать семьям со слепоглухими детьми проект “Передышка”;
  • Ключевым направлением в 2025 году стало развитие инклюзивного театра в России.

Мария Лудкова, руководитель по социальной политике розничной сети «Магнит»: «Инклюзия и создание среды, где нужен и важен каждый, – важная часть нашей миссии. Мы создали обучающую программу для сотрудников магазинов о том, как помочь таким покупателям. Кроме того, в нашей сети действует программа найма на работу людей с особенностями здоровья. Мы также реализуем просветительские и творческие программы, проекты прямой продовольственной помощи и др. Наш совместный проект по развитию в России инклюзивного театра создан для того, чтобы слепоглухие люди могли творить, высказывать со сцены свои чувства и мысли, делиться ими с другими, быть увиденными и услышанными».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: