Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«50 лидеров в области устойчивого развития и защиты климата» демонстрирует усилия в борьбе с изменением климата

274
Читать: 3 мин.

Компания Tetra Pak признана одной из 50 ведущих компаний в мире в области устойчивого развития и борьбы с изменением климата. Tetra Pak вошла в список лидеров по внедрению технологических инноваций, которые позволяют достичь устойчивого будущего.

Эти факты отмечены в видеоинтервью с членами глобальной команды лидеров Tetra Pak, в котором подчеркивается растущая роль продовольственного сектора в борьбе с изменением климата. Ускорение декарбонизации и укрепление сотрудничества между компаниями имеет решающее значение для трансформации индустрии упаковки пищевых продуктов в соответствии с принципами устойчивого развития. Особую важность приобретает решение таких комплексных вопросов, как глобальное потепление, внедрение принципов циркулярной экономики и сохранение биоразнообразия.

Продукты питания – важный, но часто неучитываемый элемент климатического вопроса. На глобальную продовольственную систему приходится 26% глобальных выбросов парниковых газов[1], а пищевые отходы составляют 8% от общих выбросов[2]. Если сравнивать совокупный углеродный след, производимый пищевыми отходами, с эмиссией СО2 различных стран, то пищевые отходы займут третью строчку подобного мирового рейтинга.

Кроме того, пандемия COVID-19 выявила слабые места глобальной продовольственной системы. Эти проблемы будут только нарастать в связи с ожидаемым ростом мирового населения до 9,1 млрд к 2050 г.[3]

Высококачественная упаковка для продуктов питания и напитков играет важную роль в продовольственном обеспечении планеты. В то же время она должна быть экологически эффективной, гарантируя доступность продуктов питания без ущерба для планеты. Именно такой подход лежит в основе девиза Tetra Pak «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ™» – сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно, обеспечивая защиту производимого продовольствия, защиту людей и защиту планеты. Чтобы свести к минимуму воздействие на климат и одновременно обеспечить продовольственную безопасность в будущем, компания учитывает полный жизненный цикл своих решений. Это означает:

  • Максимально использовать возобновляемые материалы, получаемые из ответственных источников, чтобы сохранять биоразнообразие.
  • Свести к минимуму углеродный след от деятельности компании, а также углеродный след по всей цепочке поставок. Например, за счет ускорения перехода на возобновляемые источники энергии и увеличения инвестиций в разработку технологических и упаковочных решений, обеспечивающих сокращение эмиссии СО2.
  • Обеспечить более широкий доступ к безопасным продуктам питания при одновременном сокращении пищевых отходов. Так, технология асептического розлива жидких продуктов питания, внедренная Tetra Pak в начале 1950-х годов, позволяет транспортировать и хранить продукты в упаковке без необходимости их охлаждения, которое является чрезвычайно энергоемким процессом.
  • Активно продвигать повестку развития цепочки поставок в области переработки.

«Наша компания была основана на философии, согласно которой упаковка должна экономить больше, чем она стоит, – отмечает Адольфо Ориве (Adolfo Orive), президент и главный исполнительный директор Tetra Pak. – Устойчивое развитие всегда было в основе того, что мы делаем, и поэтому оно также является фундаментом нашей стратегии на период до 2030 г. Мы гордимся тем, что наша работа была отмечена данным рейтингом.

Мы уже добились больших успехов на пути к созданию устойчивого будущего. Однако, учитывая нынешний климатический кризис и потенциальные проблемы с продовольственной безопасностью, мы считаем, что отрасль пищевой упаковки нуждается в серьезном изменении траектории развития.

Наша цель – предоставить самую экологически безопасную в мире упаковку для продуктов питания. Это означает создание полностью перерабатываемой картонной упаковки, из возобновляемых или вторичных материалов, которая будет иметь нулевой климатический след. Мы видим в этом единственный способ защитить продукты питания, людей и планету».


[1] https://ourworldindata.org/food-ghg-emissions

[2] ФАО ООН, Следы пищевых отходов и изменение климата [3] http://www.fao.org/news/story/en/item/35571/icode/

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: