Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

5 млн благотворителей ВКонтакте пожертвовали 54 млн руб.

607
Читать: 2 мин.
 Такими результатами социальная сеть подводит итоги запуска приложения «Добрые дела».
В 2022 году пользователи ВКонтакте активно помогали некоммерческим организациям, обменивались благотворительными подарками и стикерами, делали щедрые пожертвования, помогали диким животным и сдавали кровь в дни донора.
Пользователи сети делали пожертвования с помощью сервиса «Добрые дела», покупали благотворительные билеты на VK Fest, тематические стикеры и подарки, а также принимали активное участие в благотворительных акциях  «Добрый день рождения», приуроченной к 16-летию ВКонтакте, и «Снегопад подарков» в мини-приложении VK Чекбэк.
Участники акций отправляли пожертвования в фонд «Лучшие друзья» и WWF России, выполняли специальные задания, получали подарки и выигрывали суперпризы, а ВКонтакте поощряла их активность: за выполненные задания соцсеть делала дополнительные денежные переводы в пользу благотворительных организаций.
Всего с начала этого года пользователям ВКонтакте удалось собрать более 54 млн рублей пожертвований. Более того, в 2022 году социальная сеть выделила на поддержку благотворительных фондов свыше 12 миллионов рублей — на продвижение, рекламу и партнёрские проекты.
Чтобы объединить как можно больше неравнодушных пользователей, весь 2022 год ВКонтакте безвозмездно помогала благотворительным фондам в организации и продвижении социальных проектов. С начала года в социальной сети было совершено более 325 млн бесплатных рекламных показов для благотворительных организаций.
Благодаря «Добрым делам» — сервису для пожертвований и организации сборов в проверенные фонды — и акциям ВКонтакте в 2022 году ещё больше пользователей стали интересоваться благотворительностью. К концу года их число приблизилось к отметке в 5 миллионов человек: все они поддерживают различные социальные проекты и состоят в тематических сообществах.
Топ-4 фактов о добрых делах ВКонтакте: 
  1. Благодаря совместным усилиям пользователей ВКонтакте в 2022 году WWF России удалось выпустить в дикую природу Северной Осетии сразу трёх редких переднеазиатских леопардов, таким образом поддержав их популяцию. Благотворительные пожертвования на помощь диким животным сделали более 180 тысяч человек.
  2. За 2022 год Команда ВКонтакте сдала более 35 литров крови — с помощью мобильной станции переливания сотрудники компании регулярно отмечали традиционные дни донора ВКонтакте и сдавали кровь прямо в офисе соцсети, а также собирали пожертвования в фонд помощи диким животным.
  3. Всего в этом году в программах ВКонтакте приняли участие более 180 различных организаций и фондов: в течение года они получали гранты и поддержку от соцсети, а также становились участниками кампании по популяризации системной благотворительности.
  4. С 1 января более 15 млн подростков получили советы по борьбе с кибербуллингом от ВКонтакте. В рамках кампании по профилактике корректного общения среди подростков в интернете весь год социальная сеть вместе с партнёрами готовила и выпускала специальные материалы, а также таргетировала их на соответствующую аудиторию.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: