Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

400 лыжников приняли участие в забеге в пользу тяжелобольных детей

112

Корпоративная команда «Хендэ Мотор СНГ» традиционно приняла участие в ежегодном марафоне «Лыжня 6250», организованном благотворительным фондом «Линия Жизни». Лыжный забег прошел 06 марта на трассе спортивной базы «Планерная» в Химках и собрал более 400 участников.

В состав сборной Hyundai вошли более 30 человек, среди них сотрудники компании и представители СМИ. На выбор было три дистанции – 3,125 км, 6,25 км и 12,5 км. Все средства, собранные за время спортивного мероприятия, и взносы за участие будут переданы в фонд «Линия жизни» для помощи тяжелобольным детям.

Участие в активностях фонда «Линия жизни» является одной из инициатив, осуществляемых Hyundai в рамках корпоративной социальной ответственности и развития корпоративного волонтерства. Также компания реализует социальный проект по формированию культуры безопасного поведении на дороге для всей семьи «Безопасная дорога», образовательно-культурную программу по популяризации классической музыки «Большая музыка для маленьких» и специальные проекты, способствующие решению острых социальных проблем, например, комплексную программу поддержки волонтерских организаций, клиник и медперсонала в рамках борьбы с COVID-19.

Источник — пресс-служба Hyundai

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: