Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

36 игроков косметической отрасли объединились для создания системы экологических оценок

144
Читать: 3 мин.

В число 36 организаций входят компании по производству косметических средств и средств личной гигиены, а также профессиональные ассоциации. Задача консорциума EcoBeautyScore — разработка единой отраслевой системы анализа экологического воздействия и оценки косметических средств.

Участниками консорциума EcoBeautyScore являются крупные и малые компании и ассоциации, представляющие 4 континента. Таким образом, инициатива носит по-настоящему глобальный и инклюзивный характер. Консорциум открыт для всех компаний и ассоциаций, желающих присоединиться к нему.

На текущий момент в консорциум входят 36 участников т: Amorepacific, Babor, Beiersdorf, Colgate-Palmolive, Cosmébio, COSMED, Cosmetic Valley, Cosmetics Europe, cosnova, Coty, Estée Lauder Companies, Eugène Perma, FEBEA, Ассоциация создателей ароматов (Fragrance Creators Association), Henkel, IKW Beauty Care, Международная парфюмерная ассоциация (International Fragrance Association, IFRA), Johnson & Johnson Consumer Inc., JUST International AG, Kao, Группа L’Oréal, LVMH, Nafigate, NAOS, Natrue, Natura &Co, NOHBA, Oriflame, P&G, Paragon Nordic, Puig, PZ Cussons, Shiseido, Sisley, STAN PA, Unilever.

Цель работы консорциума — предоставить потребителям возможность делать более устойчивый выбор с помощью системы анализа и оценки воздействия.

EcoBeautyScore занимается разработкой единой отраслевой системы анализа экологического воздействия и оценки косметических средств. Подход имеет глобальной основу и предлагает потребителям четкую, прозрачную и сопоставимую информацию, полученную на основе общей научно обоснованной методологии. Это позволит удовлетворить растущие требования со стороны потребителей обеспечить большую прозрачность в отношении экологического воздействия косметических средств (с точки зрения их формулы, упаковки и использование). Действительно, значительное число потребителей (42 %) заявили о заинтересованности в покупке продукции тех брендов, которые придерживаются принципов экономики замкнутого цикла и устойчивого развития1.

План работы EcoBeautyScore подразумевает совместную разработку научной методологии для создания единой отраслевой системы анализа экологического воздействия и оценки косметических средств.

Консорциум привлекает к своей работе консалтинговую фирму Quantis, имеющей опыт в области устойчивого развития, чтобы обеспечить надежный научный подход при совместной разработке методологии и системы оценки, учитывающую следующие параметры:

  1. Общий метод измерения экологического воздействия на протяжении всего жизненного цикла продуктов, в основе которого лежат принципы «экологического следа продукции» (Product Environmental Footprint — научный метод PEF, разработанный Европейским союзом на основе оценки жизненного цикла продуктов для определения количественных показателей их экологического воздействия на окружающую среду).
  2. Единая база данных об экологическом воздействии стандартных ингредиентов и сырья, используемых в формулах и упаковке, а также во время использования продуктов.
  3. Единый инструмент, позволяющий рассчитывать экологическое воздействие отдельных продуктов, доступный только для экспертов.
  4. Гармонизированная система оценки, которая позволит компаниям на добровольной основе информировать своих потребителей о степени экологического воздействия их косметических продуктов. Методология, база данных, инструмент и система оценки будут проверены независимыми сторонами.

Работу консорциума EcoBeautyScore также поддерживают такие организации, как Capgemini Invent (управление проектами) и Mayer Brown (юридическое сопровождение).

36 членов Консорциума EcoBeautyScore приступили к совместной работе в формате тематических рабочих групп. К концу 2022 года планируется создать пилотную систему анализа экологического воздействия и оценки сначала для отдельных категорий продуктов. Эта система будет проверена независимыми сторонами.

Консорциум приглашает всех производителей косметических средств и средств личной гигиены, а также профессиональные ассоциации присоединиться к этой уникальной инициативе.

Заинтересованные стороны будут получать информацию и консультации на протяжении всего процесса. Вновь присоединившиеся компании смогут воспользоваться существующими наработками и внести свой вклад в общее дело. Консорциум также будет консультироваться со сторонними экспертами, в том числе учеными, академиками и НКО, в целях обеспечения максимальной инклюзивности процесса. Разработки консорциума будут опубликованы и доступны для всех участников и любых других заинтересованных сторон исключительно на добровольной основе.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: