35% россиян не могут расстаться с ненужными вещами: кампания «Давно пора» им поможет
Кампанию «Давно пора» запускает «Мега» и предлагает подойти к покупкам осознанно. Собственными правилами расставаний с вещами и обновлений поделятся лидеры мнений в своей области, в том числе телеведущая Ирена Понарошку и стилист Марианна Елисеева. Кроме того, «Меги» по всей России проведут свопы (обмен вещей).
О том, что многие с трудом расстаются с уже ненужными вещами, «Мега» выяснила в результате опроса россиян в соцсетях. Оказалось, что 35% сложно расставаться со старой одеждой и обувью. При этом 40% считают, что вещи еще могут пригодиться, 32% просто жалко их выбросить, еще 23% связывают с вещами дорогие воспоминания.
Как в таком случае найти баланс между старым и новым?
Мега» уделяет большое внимание устойчивому развитию и в том числе старается менять к лучшему повседневную жизнь людей. Новая кампания бренда – «Давно пора» – предлагает подойти к покупкам осознанно: заранее спланировать обновления и расстаться с ненужным. В ходе мероприятий можно будет обменяться одеждой и аксессуарами, детскими вещами и игрушками. Подробную информацию о правилах, даты и время проведения свопов указана на сайте или в социальных сетях конкретной «Меги».
Если состояние вещей уже не позволяет отдать их новому владельцу, на помощь придут специальные сервисы: станции переработки вторсырья, контейнеры для сдачи одежды на переработку, буккроссинг.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: