Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Благотворительная акция KFC позволит собрать средства для фонда «Открывая горизонты»

375
Читать: 2 мин.

KFC проводит в июне традиционную благотворительную кампанию и предлагает гостям более 1000 ресторанов в России добавить к заказу пожертвование от 10 рублей, чтобы поддержать работу фонда «Открывая горизонты». Сделать пожертвование можно на кассах и через электронные киоски, а также на сайте kfc.ru и в приложении. Акция проводится уже в 11 раз и продлится до 21 июня 2022 года.

Все собранные средства направятся на продолжение деятельности фонда «Открывая горизонты», который уже более 7 лет работает с детьми в сложной жизненной ситуации. Программы социальной адаптации и профориентации фонда поддерживают подопечных детей и подростков в 45 регионах страны, помогают им реализовать свой потенциал и определиться с профессией.

Акция проводится по всей России — в стране работают более 1000 ресторанов сети. Команда бренда адаптирует рабочие процессы, чтобы вся сеть функционировала как единый механизм и рестораны соответствовали всем международным и локальным стандартам. Гибкость и оперативность экосистемы KFC позволила подстроиться под изменения и найти решения в кризисных ситуациях.

Ежедневная работа команды KFC, партнёров и поставщиков поддерживает работу сети, чтобы рестораны продолжали встречать гостей и предлагать качественные и вкусные блюда. Ключевым продуктом — курицей — кухни ресторанов KFC на 100% обеспечены благодаря локальным производителям.

Всего в экосистему KFC в России вовлечены порядка 140 локальных поставщиков, и работа ресторанов позволяет поддерживать эти производства. KFC исполняет свои обязательства перед гостями, сотрудниками, партнёрами и поставщиками, равно как и перед подопечными благотворительного фонда. Корпоративная социальная ответственность остается важной частью в деятельности KFC. Благодаря поддержке гостей ресторанов фонд «Открывая горизонты» ежегодно помогает почти 2000 детей и подростков в стране подготовиться к самостоятельной взрослой жизни[1]. Делать добрые дела — это часть миссии бренда KFC, особенно в условиях глобальных изменений на рынке.

[1]Ежегодно в России более 8 тысяч выпускников покидают детские дома, и 98 % из них сталкивается со множеством проблем, которые могут показаться бытовыми – данные Министерства просвещения (опубликовано РИАМО, 2019 г.) и государственной статистической отчётности (опубликовано ТАСС, 2018 г.).

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: