Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Главной темой номера “Бизнес и Общество” стало исследование о том, как выстроить коммуникацию бизнеса и общества

268
Читать: 2 мин.

Вышел 96 номер журнала “Бизнес и Общество”. Главной темой выпуска стало исследование о том, как построить успешную коммуникацию бизнеса и общества. Мы опросили авторитетных экспертов, провели десятки интервью и рады представить вам результаты – самые свежие и полные мнения о том, что мешает бизнесу доносить информацию, и советы, как нужно действовать, чтобы ситуацию изменить.

Вы найдете также много полезной информации от новостей до авторских материалов, так, от Анны Шиловой вы узнаете о том, как благотворительные фонды приближают нас к целям ООН,  а от Олега Базалеева, как не точное понимание «корпоративной социальной ответственности» и её зажатость в «уголок» социальных инвестиций вредит управлению важными для предприятий рисками. Юлия Варшавская расскажет как делать прессу союзником в решении важнейших социальных проблем. Варвара Ильина узнает у датского консультанта по устойчивому развитию Дамуна Мостофи что же это за устойчивость иного уровня, а Светлана Балян изучила исследование McKinsey и выбрала для нас пять важных факторов о влиянии ESG на стоимость компании.

Чтобы о созидательных компаниях знало как можно больше людей, чтобы сами компании и СМИ активнее освещали эту повестку, Центр «Сопричастность» и портал «Бизнес и Общество» провели второй  всероссийский конкурс на лучшую публикацию о КСО. Приятно видеть, что растет число участников конкурса и улучшается качество их материалов (были представлены разные жанры от репортажа и интервью до масштабных аналитических статей).

Искренне надеемся, что наш небольшой конкурс станет еще одним стимулом. Для журналистов – присмотреться к ответственному бизнесу, избавиться от предубеждений, что это все пиар, от которого мало толку (бывает и такое, но не всегда, и тем ценнее публикации про по-настоящему нужные проекты), понять, что такие материалы важны для читателей.

А для бизнеса – уделить время рассказу о себе (поверьте, его требуется не так много), предоставлять больше данных о проектах устойчивого развития прессе.

Электронная версия журнала размещена по ссылке. За печатным экземпляром просим обращаться в редакцию.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: