Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Юлия Варшавская: почему тема устойчивого развития и КСО в медиа до сих пор табуирована

264
Читать: 1 мин.

Как рассказать интересно и доступно о такой сложной теме как устойчивое развитие бизнеса? Как подготовить такой материал, чтобы медиа хотели сотрудничать с вами и в будущем? Как привлекательно подать информацию о корпоративной социальной ответственности?

Уже 29 июня главный редактор Forbes Life и Forbes Woman Юлия ВАРШАВСКАЯ даст  мастер-класс «Оптимальный контент для медиа об устойчивом развитии бизнеса: взаимные ожидания и «подводные камни» при коммуникациях».

Талантливая журналистка и опытный медиаменеджер расскажет почему тема устойчивого развития и КСО в медиа до сих пор табуирована и почему нельзя использовать это для пиара компаний, а также объяснит, как подавать информацию в медиа, чтобы ее опубликовали.

Подробнее о мастер-классе и конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу 2021», в рамках которой он состоится.

Регистрация 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: