
Юлия Варшавская: почему тема устойчивого развития и КСО в медиа до сих пор табуирована
Как рассказать интересно и доступно о такой сложной теме как устойчивое развитие бизнеса? Как подготовить такой материал, чтобы медиа хотели сотрудничать с вами и в будущем? Как привлекательно подать информацию о корпоративной социальной ответственности?
Уже 29 июня главный редактор Forbes Life и Forbes Woman Юлия ВАРШАВСКАЯ даст мастер-класс «Оптимальный контент для медиа об устойчивом развитии бизнеса: взаимные ожидания и «подводные камни» при коммуникациях».
Талантливая журналистка и опытный медиаменеджер расскажет почему тема устойчивого развития и КСО в медиа до сих пор табуирована и почему нельзя использовать это для пиара компаний, а также объяснит, как подавать информацию в медиа, чтобы ее опубликовали.
Подробнее о мастер-классе и конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу 2021», в рамках которой он состоится.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: