Henkel передала более 300 тысяч косметических и моющих средств на благотворительность
На пресс-конфренции Henkel Россия, посвященной итогам 2020 года, были продемонстрированы высокие показатели, несмотря на существенное влияние пандемии COVID-19. Ключевыми факторами успеха стали сбалансированный портфель, сильные инновации, финансовая устойчивость и вовлечённая команда.
«Мы активно инвестировали в своё развитие – в поддержку брендов, производства и передовых процессов. Даже на пике пандемии мы поддерживали непрерывность бизнеса и выпускали новую продукцию, отвечающую потребностям потребителей и клиентов», – отмечает Сергей Быковских, президент Henkel в России и генеральный менеджер Henkel Beauty Care в России и СНГ.
В 2020-м Henkel реализовала несколько важных инфраструктурных проектов, включая расширение косметического производства в Подмосковье с инвестициями в более 20 млн евро. Кроме того, в период пандемии всего за месяц компания адаптировала мощности обновленного производства под запуск аэрозольных санитайзеров для рук. В 2021 году компания планирует завершить несколько инвестиционных проектов – расширение производства сухих строительных смесей в Коломне и следующий этап модернизации завода в Перми.
В рамках глобальной программы солидарности российское подразделение Henkel поддержало благотворительные организации и передала более 300 тысяч косметических и моющих средств на благотворительные нужды. Помимо этого, компания поддержала проектирование и строительство инфекционной больницы в Саратове, а также запустила программу Help Your Salon.
Придерживаясь принципов устойчивого развития, компания запустила серии инновационных продуктов – лимитированную косметическую линейку Ocean Love (Fa, Schauma) с упаковкой из 100% переработанного ПЭТ-пластика, собранного в России, и линейку продуктов по уходу за домом Pro Nature, в которую вошли пять средств по уходу за домом с ингредиентами натурального происхождения в составе и экологичной упаковкой. Цель компании – к 2025 году сократить использование первичного пластика в упаковке потребительских товаров на 50%.
Информация о компании
Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции с тремя бизнес-направлениями в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является глобальным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания занимает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж компании за 2020 финансовый год составил более 19 миллиардов евро, а скорректированная операционная прибыль за этот период составила около 2,6 млрд евро. Число сотрудников компании Henkel в мире составляет около 53 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой, общая цель которой – создавать общие устойчивые ценности. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании представлены на фондовой бирже DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com
На российском рынке Henkel ведет свою деятельность на протяжении 30 лет. История компании началась в России в 1990 году с основания первого совместного предприятия «Совхенк» в г. Энгельс. Сегодня у Henkel 10 заводов в различных регионах страны: в Тосно, Энгельсе, Перми, Коломне, Челябинске, Ульяновске, Ставрополе, Ногинске и Новосибирске. В трех бизнес-подразделениях компании работает более 2 500 человек.
Россия является одним из важнейших рынков для Henkel. Компания поступательно инвестирует в развитие локального производства, расширяя производственные и логистические мощности. За последние 10 лет Henkel инвестировала в России почти 320 млн евро.
Тема устойчивого развития является одной из важнейших для компании. В соответствии с положениями глобальной стратегии, производственные комплексы Henkel ведут постоянную работу по минимизации воздействия на окружающую среду. Заводы Henkel в России активно внедряют новые процессы и технологии с целью снижения потребления воды и электроэнергии, а также сокращения объема отходов, приходящихся на тонну производимой продукции. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.ru.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: