Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

2000 деревьев всего за 100 рублей

118

В рамках партнерства бренда DIM и Русклиматфонда, стартующего 15 марта 2021 года, 100 рублей от продажи каждого товара из выделенного ассортимента французского бренда будут направлены на посадку деревьев. Всего планируется высадить около 2 тысяч деревьев на юге России.

Сегодня во всех отраслях на первый план выходит забота об окружающей среде и текстильная промышленность — не исключение. Требуется переосмысление производственных процессов, а также продуктовых предложении. Перерабатываемые ткани из натуральных волокон начинают пользоваться все большим спросом у потребителей, как например хлопок, который ранее относился к категории недорогих.

И компания DIM, поддерживая текущие тенденции в производстве, направленные на заботу об окружающей среде, выпустила Generous Organique Cotton, продукт, произведенный с использованием органического хлопка. Также, этой весной состоится релиз лимитированной линии менструальных трусов DIM Protect , созданной из органического хлопка и представленной 2 моделями, различающимися уровнем защиты.

Кроме женской, в DIM есть и мужская линия  Green Bio EcoSmart, также на основе органического хлопка.

Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM: «Экологическая повестка и информированность в этом вопросе сегодня – не просто модный тренд, это реальность мира, в котором мы живем. Бренд DIM на международном уровне поддерживает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, и мы рады, что можем внести и свой вклад в этот вопрос в России. Уверена, что эта акция — лишь начало нашей работы в этом направлении».

Марианна Мунтяну, президент Русклиматфонда: «Мы рады партнёрству с таким социально и экологически ответственным брендом. Две тысячи деревьев – прекрасное начало! Это хороший пример для других компаний, которые до сих пор сомневаются в важности вклада в благополучие планеты. Времени на раздумья не осталось, изменение климата уже здесь. Мы пока ещё можем смягчить его последствия, чтобы оставить будущим поколениям чистую и уютную Землю».

Источник — пресс-служба Русклиматфонда

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: