20 тысяч ветеранов получили медицинскую помощь в рамках акции «Красная гвоздика»
Благотворительный фонд «Память поколений» подвел итоги юбилейной акции «Красная гвоздика». Общий сбор в этом году составил 115 млн рублей – один из лучших результатов за всю историю проведения. К благотворительной акции присоединились 85 регионов России.
В год 80-летия победы России в Великой Отечественной войне благотворительный фонд «Память поколений» провел десятую акцию «Красная гвоздика». Все средства, как всегда, будут направлены на помощь ветеранам Великой Отечественной войны и других боевых действий: оплату операций, курсов реабилитации, покупку высокотехнологичных протезов, слуховых аппаратов, электрических колясок, медицинских кроватей и прочие медицинские нужды.
Особенностью юбилейного года стало значительное увеличение волонтерских сборов. Акцию поддерживают три добровольческих движения: «Волонтеры победы» работали в 73 регионах и собрали 16,6 млн рублей, «Серебряные» волонтеры федеральной программы «Молоды душой» охватили 50 регионов и собрали 19,7 млн рублей. В полном масштабе заработало и собственное волонтерское движение фонда «Дело поколений» в Москве, за год число участников увеличилось до 260 человек, сбор составил более 1,1 млн рублей.
Значки «Красной гвоздики» можно было приобрести и через разветвленную сеть партнеров: отделения «Почты России», поезда дальнего следования и скоростные «Сапсаны» РЖД, крупнейшие маркетплейсы и сетевые магазины.
Партнеры фонда помогают в распространении значков, организуют корпоративные сборы среди своих сотрудников или поддерживают акцию пожертвованиями от лица компании. Акцию традиционно поддержали «Сбер»,«Газпромбанк», благотворительная программа «ДоброFON» компании FONBET. Также в этом году присоединились новые партнеры: компания «Аэрофлот» провела 3 благотворительных рейса, «Читай-город» и «Буквоед»переводили по 50 рублей с продажи тематических книг, а каждый посетитель сети заведений быстрого питания«Бургер Кинг» до конца года может перечислить часть средств на помощь ветеранам.
«Красная гвоздика» – это не только сбор средств, но и масштабная информационная кампания, которая ежегодно объединяет миллионы людей. В этом году, как и в предыдущие, акцию поддержал медиахолдинг МАЕР, выступив коммуникационным партнером, 122 рекламные поверхности в разных городах России напомнили тысячам людей о важности помощи ветеранам. Таким образом, «Красная гвоздика» выполняет еще одну важную задачу – формирует культуру памяти и благодарности.
Катерина Круглова, исполнительный директор фонда «Память поколений»: «Юбилейная акция для нас имеет особое значение – она совпала с 80-летием Победы. За 10 лет проведения акциястала народной, превратившись в настоящее движение. Наши охваты, география, сборы волонтеров, растут с каждым годом – это самый главный показатель признания и важности акции. Мы видим, что маленький значок способен объединить миллионы людей и превратить вклад каждого в масштабную волну добрых дел. Я хочу поблагодарить всех, кто был с нами – волонтеров, партнеров, журналистов и каждого жителя нашей страны, который не остался равнодушным».
Фонд «Память поколений» с 2015 года оказывает медицинскую помощь ветеранам Великой Отечественной войны и других боевых действий. За время работы фонда 20 тысяч ветеранов по всей стране получили необходимую медицинскую помощь: слуховые аппараты, электрические коляски, высокотехнологичные протезы нижних и верхних конечностей, средства для домашней реабилитации, а также возможность пройти лечение в профильных медицинских учреждениях.

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: