Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

1,6 млн рублей собрали фонды на онлайн-ярмарке «Планета добрых подарков»

335
Читать: 3 мин.

Общий сбор благотворительной онлайн-ярмарки «Планета добрых подарков», организованной ассоциацией «Все вместе», Росбанком и краудфандинговой площадкой Planeta.ru, составил 1 648 208 рублей. В ярмарке приняли участие 20 фондов и 1137 человек.

Ярмарка «Планета добрых подарков» проходила на Planeta.ru с 1 декабря по 13 января. Участниками онлайн-маркета стали 20 проверенных фондов, занимающихся различными социальными проблемами: помощью людям с инвалидностью или сложными заболеваниями, детям-сиротам, бездомным животным, экологическими проблемами («Жизненный путь», «Простые вещи», «Живи сейчас», «Вверх», «Дети наши», «РЭЙ», «Второе дыхание» и другие). В течение полутора месяцев фонды представляли в специальном разделе крауд-платформы свои витрины с новогодними товарами, выполненными подопечными и волонтерами: керамические и столярные изделия, полиграфическую и текстильную продукцию, мыло ручной работы, картины, игрушки, благотворительный мерч и пр. Самыми популярными товарами ярмарки стали благотворительные открытки фонда «Дети наши» (заказано 344 открытки), текстильные игрушки фонда «Гольфстрим» (261 игрушку выкупили участники ярмарки) и календари с рисунками художников петербургских инклюзивных мастерских «Простые вещи» – их заказали 112 штук. У всех фондов стояли символические финансовые цели – 10 тысяч рублей: проекты были посвящены не какой-то конкретной проблеме, а исключительно продаже сувениров. При этом все участники ярмарки смогли превысить финцели – так, сбор лидера ярмарки, фонда «Гольфстрим», составил 420 тысяч рублей. Фонды поддержали не только обычные пользователи, но и несколько крупных компаний.

«Мы проводим новогодние ярмарки не первый год, но «Планета добрых подарков» – мероприятие онлайн-формата, нового и для организаторов, и для участников. И потому так радостно, что наша первая онлайн-ярмарка на Planeta.ru принесла 1,6 млн рублей в «копилку» различных благотворительных фондов! Спасибо всем, кто не остался в стороне: своим участием каждый показал, что его сердце открыто для добрых дел. Даже маленькие покупки и просто безвозмездные взносы в рамках ярмарки помогут людям с разными особенностями и заболеваниями, детям и взрослым, животным. Отдельную благодарность хочется выразить компаниям, сделавшим корпоративные заказы, за их весомый вклад в общий сбор», – подчеркивает исполнительный директор ассоциации «Все вместе» Кира Смирнова.

«Планета добрых подарков» – уникальный проект, собравший на одной площадке несколько десятков благотворительных фондов. Приятно, что мероприятием активно интересовались: в официальных аккаунтах Росбанка в социальных сетях vk, facebook, instagram зафиксировано более 90 тысяч откликов на сообщение о проведении акции. Среди откликнувшихся – клиенты, сотрудники, партнеры Росбанка, участники наших традиционных благотворительных офлайн-ярмарок. Они не только порадовали родных и близких новогодними подарками ручной работы, с любовью выполненными подопечными НКО, но и поддержали благотворительные организации накануне Нового года и Рождества», – говорит Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка.

Помимо финансовых результатов, участники ярмарки получили широкую информационную поддержку. О ярмарке или отдельных товарах, представленных на ней, рассказали популярные СМИ: Forbes Life, ТАСС, Rusbase, Burning Hut, Дождь, Мастера, Агентство социальной информации, Милосердие, Филантроп, Такие дела, Бизнес и общество, Теплица социальных технологий, журналы Seasons of life, «Домашний очаг» и др.

Пресс-релиз Planeta.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: