Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

10 тыс. франков от BetterwithPets 2020 получил россиянин

325
Читать: 5 мин.

Российская инициатива из категории инноваций на стадии идеи была выбрана экспертами из более чем 150 заявок из 23 стран мира.

Purina объявила победителей премии BetterwithPets 2020 года в рамках виртуального форума, прямая трансляция которого проводилась на платформе YouTube. Одним из лауреатов премии стал 19-летний россиянин Максим Александров. Его программа Homely Home («Уютный дом»), предлагающая новые возможности для эффективной реабилитации людей и домашних животных, получила награду в категории инноваций на стадии идеи. Автору был присужден приз в размере 10 000 швейцарских франков.

Премия BetterwithPets реализуется брендом Purina при содействии компании Ashoka, пионера в области социального предпринимательства. Целью инициативы является поддержка инноваций, призванных использовать взаимную позитивную связь между домашними животными и человеком для решения социальных проблем. Лауреаты и финалисты премии получают право на доступ к дополнительным программам, направленным на поддержку дальнейшего развития их проектов. Создатели лучших внедренных проектов приглашаются принять участие в Программе масштабируемого социального воздействия (Scaling Social Impact Programme) компаний Purina и Ashoka, а молодые новаторы, представившие лучшие проекты на стадии идеи, получают право на участие в программе наставничества.

В 2020 году призовой фонд премии составил 120 000 швейцарских франков. Претендентами на их получение стали более 150 авторов заявок из 23 стран Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Конкурсным жюри были отобраны 8 финалистов: пять внедренных проектов и три проекта на стадии идеи. Они приняли участие в онлайн-церемонии BetterwithPets Live, состоявшейся 3 июня.

Каждый из восьми финалистов-новаторов провел виртуальную презентацию своего решения и ответил на вопросы экспертного жюри, в состав которого вошли Керстин Шмейдух (Kerstin Schmeiduch), д-р Мишель Лем (Dr. Michelle Lem), профессор д-р Мари-Жозе Эндер-Слежер (Professor Dr. Marie-José Enders-Slegers), профессор Дэниэл Миллс (Professor Daniel Mills) и профессор Джефф Френч (Professor Jeff French). За ходом мероприятия следили сотрудники Purina и Ashoka, ветеринары, ученые, представители общественных организаций и СМИ.

Проект Homely Home, концепцию которого разработал Максим Александров, был признан лучшей и наиболее инновационной инициативой на стадии идеи. Программа предлагает принципиально новый подход к реабилитации людей с различными типами зависимостей. Предложенный Максимом вариант терапии подразумевает создание реабилитационных центров, где пациенты могли бы возвращаться к нормальной жизни в спокойной обстановке – в компании домашних животных, которым тоже необходимо общение.

«Я слышал немало историй о том, как компания любимой собаки или кошки помогала болеющим людям быстрее идти на поправку. В какой-то момент я подумал: почему бы не масштабировать этот опыт и не использовать его для решения проблем, связанных с реабилитацией пациентов? В этот период человеку крайне важно не замыкаться в себе, а постепенно включаться в обычную жизнь, с кем-то общаться и о ком-то заботиться. Взаимодействие с домашними питомцами очень помогает в этом. Так родилась идея проекта «Уютный дом». Хочу выразить благодарность организаторам и жюри премии BetterwithPets за высокую оценку моей идеи и надеюсь, что благодаря поддержке Purina ее удастся воплотить в жизнь», – поделился автор проекта Максим Александров.

В категории уже внедренных инноваций победителем стал проект StreetVet Accredited Hostel Scheme из Великобритании. Инициатива фокусируется на обеспечении бесплатной ветеринарной помощи для домашних животных, владельцы которых потеряли жилье,  а также на поддержке менеджеров и персонала хостелов для реализации позитивной политики в отношении присутствия питомцев. Авторы проекта  награждаются денежным призом в размере 50 000 швейцарских франков и в дальнейшем получат поддержку в развитии их инициативы.

Второе место в этой категории досталось проекту Gamelles Pleines, который получил 20 000 швейцарских франков. Gamelles Pleines работает по всей Франции, чтобы помочь бездомным владельцам домашних животных кормить, заботиться и содержать своих питомцев, одновременно добиваясь их успешной социальной реинтеграции.

Другими проектами, отмеченными экспертным жюри и получившими право участвовать  в дополнительных программах по масштабированию, стали:

В категории инноваций на стадии идеи:

  • Pet Me (Саудовская Аравия, приз – 2 000 швейцарских франков): мобильное приложение, создающее новую культуру приема домашних животных в семью, стимулирующее доверие, заботу и безграничную любовь между людьми и их питомцами.
  • SoliVet (Франция, приз – 6 000 швейцарских франков): сеть сотрудничества, которая оказывает поддержку приютам, чтобы обеспечить социальную реинтеграцию владельцев животных, находящихся в сложной жизненной ситуации, вместе с их питомцами.

В категории внедренных инноваций:

  • Courthouse Dogs Research (Испания, приз – 10 000 швейцарских франков): академическая инициатива, которая исследует включение собак в судебную систему для гуманизации судов, предлагает способы психологической поддержки несовершеннолетних и облегчает работу сотрудников суда.
  • Evidence (Франция, приз – 10 000 швейцарских франков): программа, которая делает упор на психологическую помощь животных осужденным во время тюремного срока и после освобождения, помогает правонарушителям меняться и поддерживает их реинтеграцию в общество.
  • Reading Dogs (Объединенные Арабские Эмираты, приз – 10 000 швейцарских франков): образовательный проект, в рамках которого специально обученных собак приводят в школы, детские сады и учебные заведения, чтобы помочь детям научиться читать и практиковать языковые навыки в дружественной атмосфере без осуждения.

Бернар Менье, генеральный директор «Нестле Пурина ПетКер в регионе EMENA: «В это сложное время как никогда важно поощрять социальные инновации и творческие подходы для решения проблем, с которыми сталкивается наши общество. Мы с радостью поддерживаем тех, кто хочет сделать наш мир комфортнее для людей и их питомцев, и поздравляем лауреатов премии BetterwithPets с заслуженной победой. Предложенные ими решения не только обладают огромным потенциалом, но и наглядно подтверждают тезис о том, что людям и домашним животным лучше, когда они вместе».

Подробнее – официальный сайт (https://www.ashoka.org/en-gb/program/PurinaBetterwithPetsPrize).

О бренде Purina

В Purina искренне верят, что людям и домашним животным лучше вместе. На протяжении более 125 лет бренд Purina является одним из пионеров в области разработки питательных кормов, соответствующих высочайшим стандартам качества и безопасности.

В 2016 году Purina запустила европейскую инициативу «Пурина в обществе», призванную сделать мир более открытым и комфортным для питомцев. Компания взяла на себя 10 социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте» и лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных.

Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Dentalife и другие.

«Нестле Пурина ПетКер» входит в состав группы «Нестле С.А.» (штаб-квартира в Швейцарии) – крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков.

Дополнительная информация на сайте Purina: www.purina.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: