Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Нестле Россия» подвела итоги летнего кулинарного лагеря программы «Разговор о правильном питании»

371
Читать: 3 мин.

«Нестле Россия» представила результаты летнего дистанционного кулинарного лагеря, который был организован совместно с Национальной Ассоциацией Кулинаров России и Институтом возрастной физиологии РАО в рамках программы «Разговор о правильном питании». Лагерь работал с 8 июня по 6 июля 2020 года.

Участниками лагеря стали более 2000 детей в возрасте от 7 до 14 лет из 60 регионов России. На протяжении четырех недель они знакомились с мировыми гастрономическими традициями, совершенствовали кулинарные навыки и делились авторскими рецептами любимых блюд.

В рамках лагеря прошел детский кулинарный конкурс. На первых этапах его участники готовили блюда национальных кухонь России и мира по видеоурокам профессиональных шеф-поваров. Более 130 семей приняли участие в итоговом экзамене, отправив на конкурс видеорецепты семейных «фирменных» блюд. По результатам экзамена 27 человек продемонстрировали высочайший профессиональный уровень, стали лауреатами  конкурса и получили сувениры участников лагеря – фартуки и банданы. А в финале еще 15 ребят, получивших звание супер-шефов, поделились собственными оригинальными рецептами со всеми участниками проекта. Все они награждены специальными дипломами и подарками от «Нестле Россия»: рюкзаками, тарелками «Правильное питание» и др.

«Когда традиционные формы детского досуга оказываются недоступны, в наших силах предложить школьникам их дистанционные аналоги. Летний кулинарный лагерь – продолжение программы «Разговор о правильном питании», призванной сформировать и закрепить навыки здорового образа жизни у детей и их родителей. На наш взгляд, формат дистанционного лагеря подходит для этого лучше всего: в рамках смены школьники не только учатся готовить полезные блюда, но и погружаются в культуру здорового образа жизни, общаясь друг с другом и перенимая опыт профессиональных шеф-поваров», – комментирует Александра Макеева, автор программы «Разговор о правильном питании», руководитель отдела образовательных программ компании «Нестле Россия».

Образовательные материалы, в том числе видеоуроки от шеф-поваров и участников, останутся доступны на сайте Летнего кулинарного лагеря и по его завершении.

Программа «Разговор о правильном питании» – часть глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети». Ее цель – помочь 50 миллионам детей из разных стран вести здоровый образ жизни. Программа «Разговор о правильном питании» работает в российских школах с 1999 года и направлена на формирование основ культуры питания у детей 6-12 лет. На сегодняшний день общий охват проекта составляет 60 регионов и более 1 400 000 детей ежегодно. В 2019 году программе исполнилось 20 лет.

«Нестле» это крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 187 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает порядка 300 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, NESCAFÉ или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как «Россия – щедрая душа», Bon Pari и «Быстров». Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.

Фото: пресс-служба «Нестле Россия»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: