Как Unilever будет улучшать здоровье планеты
Unilever берет на себя ряд новых амбициозных обязательств и запускает программу действий по борьбе с изменением климата, защите и возрождению природы и сохранению ресурсов для будущих поколений.
Пять месяцев назад большинство людей даже не слышало о COVID-19. Однако практически в одночасье к этой невидимой и смертельно опасной болезни приковалось все внимание. И это правильно. На кону стояли – и стоят – многие жизни.
Это привело к смещению акцента с гораздо большей и постоянно присутствующей угрозы для людей и планеты — климатическому и природному кризису.
Поэтому все должны удвоить наши усилия. Потому что, хотя время и не на нашей стороне, у нас имеется окно возможности, в котором можно действовать.
Учитывая все это, Ulilever объявляет о новом комплексе действий и обязательств, направленных на улучшение здоровья планеты:
- Unilever обязуется к 2039 году достичь нулевого уровня выбросов на всех этапах производства — от снабжения сырьем и до продажи нашей продукции.
- Unilever бросает себе вызов, поставив своей целью достижение еще более высоких стандартов защиты таких высокоуглеродных экосистем, как леса, торфяники и тропические леса, и исключив из цепочки снабжения к 2023 году этапы, приводящие к лесоистреблению.
- Unilever даст возможность новому поколению фермеров и мелких землевладельцев защищать и восстанавливать окружающую среду.
- Unilever введет для всех наших поставщиков новый Кодекс регенеративного сельского хозяйства, основанный на нашем существующем Кодексе устойчивого сельского хозяйства.
- Unilever внедрит программы по рациональному использованию водных ресурсов в 100 населенных пунктах из районов с дефицитом воды к 2030 году и присоединимся к членам группы по водным ресурсам 2030 (2030 Water Resources Group) для определения масштаба программ по повышению устойчивости водных ресурсов.
- Бренды Unilever инвестируют в общей сложности 1 миллиард евро в новый Фонд защиты климата и природы, который в течение следующих десяти лет будет использоваться для принятия значимых и решительных мер.
Компания известна своими амбициозными планами. В прошлом месяце она отпраздновала десятилетний юбилей Плана устойчивого развития и повышения качества жизни.
А в прошлом году Unilever объявила о смелых планах по удержанию пластика в многооборотной экономике, где он повторно используется, утилизируется или компостируется, и недопущению его попадания в окружающую среду.
Наши новые обязательства — это следующий шаг. И они идут дальше.
«В то время как мир борется с разрушительными последствиями пандемии COVID-19 и пытается решить серьезные проблемы неравенства, — говорит генеральный директор Unilever Алан Джоп, — мы не должны забывать, что климатический кризис по-прежнему угрожает всем нам». Изменение климата, деградация окружающей среды, исчезновение различных видов растений и животных, нехватка воды — все эти проблемы взаимосвязаны.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: