Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Как Unilever будет улучшать здоровье планеты

Unilever берет на себя ряд новых амбициозных обязательств и запускает программу действий по борьбе с изменением климата, защите и возрождению природы и сохранению ресурсов для будущих поколений.

Пять месяцев назад большинство людей даже не слышало о COVID-19. Однако практически в одночасье к этой невидимой и смертельно опасной болезни приковалось все внимание. И это правильно. На кону стояли – и стоят – многие жизни.

Это привело к смещению акцента с гораздо большей и постоянно присутствующей угрозы для людей и планеты — климатическому и природному кризису.

Поэтому все должны удвоить наши усилия. Потому что, хотя время и не на нашей стороне, у нас имеется окно возможности, в котором можно действовать.

Учитывая все это, Ulilever объявляет о новом комплексе действий и обязательств, направленных на улучшение здоровья планеты:

  • Unilever обязуется к 2039 году достичь нулевого уровня выбросов на всех этапах производства — от снабжения сырьем и до продажи нашей продукции.
  • Unilever бросает себе вызов, поставив своей целью достижение еще более высоких стандартов защиты таких высокоуглеродных экосистем, как леса, торфяники и тропические леса, и исключив из цепочки снабжения к 2023 году этапы, приводящие к лесоистреблению.
  • Unilever даст возможность новому поколению фермеров и мелких землевладельцев защищать и восстанавливать окружающую среду.
  • Unilever введет для всех наших поставщиков новый Кодекс регенеративного сельского хозяйства, основанный на нашем существующем Кодексе устойчивого сельского хозяйства.
  • Unilever внедрит программы по рациональному использованию водных ресурсов в 100 населенных пунктах из районов с дефицитом воды к 2030 году и присоединимся к членам группы по водным ресурсам 2030 (2030 Water Resources Group) для определения масштаба программ по повышению устойчивости водных ресурсов.
  • Бренды Unilever инвестируют в общей сложности 1 миллиард евро в новый Фонд защиты климата и природы, который в течение следующих десяти лет будет использоваться для принятия значимых и решительных мер.

Компания известна своими амбициозными планами. В прошлом месяце она отпраздновала десятилетний юбилей Плана устойчивого развития и повышения качества жизни.

А в прошлом году Unilever объявила о смелых планах по удержанию пластика в многооборотной экономике, где он повторно используется, утилизируется или компостируется, и недопущению его попадания в окружающую среду.

Наши новые обязательства — это следующий шаг. И они идут дальше.

«В то время как мир борется с разрушительными последствиями пандемии COVID-19 и пытается решить серьезные проблемы неравенства, — говорит генеральный директор Unilever Алан Джоп, — мы не должны забывать, что климатический кризис по-прежнему угрожает всем нам». Изменение климата, деградация окружающей среды, исчезновение различных видов растений и животных, нехватка воды — все эти проблемы взаимосвязаны.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: