Главная / Новости

Henkel приняла обязательство по развитию циклической экономики пластмасс

В рамках работы по развитию устойчивой пластиковой упаковки компания Henkel принимает участие в инициативе New Plastics Economy («Новая экономика пластмасс»), организованной Фондом Эллен МакАртур. Участники этой инициативы объединяются, чтобы переосмыслить и пересмотреть будущее индустрии пластмасс и придать новый импульс развитию безотходной экономики. New Plastics Economy опубликовала свои Глобальные обязательства (Global Commitment), которые подписали 250 организаций, в том числе и компания Henkel. Участники инициативы поставили перед собой общую задачу – искоренить сами источники образования пластиковых отходов и загрязнения окружающей среды.

 Глобальные обязательства инициативы New Plastics Economy были сформулированы Фондом Эллен МакАртур совместно с Программой ООН по окружающей среде и были официально опубликованы на конференции Our Ocean на Бали. В число подписавших документ входят многие крупнейшие производители упаковки, бренды, розничные сети и предприятия по переработке, а также правительства и НПО. Основная цель заключается в создании «нового стандарта» в индустрии пластиковой упаковки. Среди других целей: 

 

  • Отказ от использования проблемных видов пластика или ненужной пластиковой упаковки, а также переход от одноразового использования пластика к его повторной переработке.
  • Внедрение инноваций для того, чтобы к 2025 году вся пластиковая упаковка подлежала переработке, повторному использованию или была биологически разлагаемой.
  • Обеспечение замкнутого цикла производства пластика за счет значительного увеличения объемов переработанного или повторно используемого пластика и его применения для производства новой упаковки или продуктов.

Глобальные обязательства преследуют четкую цель по созданию экономики замкнутого цикла в отношении пластиков, что полностью соотносится с подходом и целями Henkel в области устойчивой упаковки: компания стремится к тому, чтобы к 2025 году вся используемая в Henkel упаковка подлежала переработке, повторному использованию или была биологически разлагаемой*. За тот же период компания намерена увеличить долю переработанного пластика в упаковке своих потребительских товаров в Европе до 35%. Концепция Henkel в области создания устойчивой упаковки охватывает три ключевых фазы замкнутой цепочки создания ценности: использование материалов из экологически устойчивых источников, умный дизайн упаковки и непосредственно замыкание цикла,и включает в себя определенные меры в рамках каждой из этих фаз.

Чтобы ускорить внедрение инноваций в сфере разработки упаковки и способствовать развитию инфраструктуры переработки, Henkel сотрудничает с различными партнерами: прогресс в области устойчивой упаковки будет возможен только в том случае, если организации из всех отраслей и на всех этапах производства продукции будут работать вместе. «Представив Глобальные обязательства в отношении New Plastics Economy, мы обозначаем свою позицию: бизнесу, правительствам и прочим организациям по всему миру необходимо сформировать четкое видение того, что нужно для создания циклической экономики в отношении пластмасс. Это всего лишь один шаг, который начинает долгий и сложный путь навстречу огромным преимуществам для общества, экономики и окружающей среды», – говорит Эллен МакАртур, основательница одноименного Фонда.

С более подробной информацией о подходе Henkel и о целях компании в области создания устойчивой упаковки можно ознакомиться по ссылке: www.henkel.com/sustainability/positions/packaging.

 

Информация о компании Henkel

Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания удерживает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж компании за 2017 финансовый год составил более 20 миллиардов евро, в то время как скорректированная операционная прибыль за этот период составила около 3,5 млрд. евро. Три ведущих бренда компании: Loctite, Schwarzkopf и Persil обеспечили продажи на уровне 6,4 миллиардов евро. Общее число сотрудников компании Henkel в разных странах составляет более 53 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com

 

08 ноября 2018

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика