Главная / Новости

Юнифайд-матч объединил людей с разными возможностями

в Москве на стадионе спортивной школы Чертаново состоялся футбольный юнифайд-матч, объединивший в одну команду людей с особенностями развития, специальных гостей соревнований и сотрудников Coca-Cola HBC Россия.

Юнифайд-матч стал матчем открытия на ежегодных корпоративных соревнованиях по футболу компании Coca-Cola HBC Россия. В матче равных возможностей приняли участие атлеты Специальной Олимпиады и сотрдуники компании.

Юнифайд-матч продемонстрировал объединяющую силу футбола – показал, что занятия спортом помогают людям с особыми нуждами раскрывать свой потенциал и находить новых друзей. Команды показали настоящий командный дух, взаимопомощь и интересную игру. После игры участники были торжественно награждены памятными подарками.

Специальная Олимпиада и Система Coca-Cola, являющаяся главным партнером и спонсором Специальный Олимпийских игр с 1968 года, разделяют общие ценности, заключающиеся в создании инклюзивного общества и условий для счастливой жизни всех людей без исключения, вне зависимости от их физических и интеллектуальных возможностей. Цель юнифайд-матча – продемонстрировать, что все люди вне зависимости от их ментальных, сенсорных или физических особенностей должны иметь равные возможности, а спорт, и, в частности, футбол, обладает уникальной объединяющей силой.

«Coca-Cola поддерживает инклюзивный спорт по всему миру с 1968 года и является главным партнером Специальной Олимпиады. Сегодня, спустя месяц после завершения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM, особенно важно обратить внимание общественности на объединяющую силу спорта, в котором у всех должны быть равные возможности! Мы рады, что помогаем создавать условия для формирования инклюзивного общества в нашей стране», - отмечает  Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.

Среди почетных гостей соревнованиый была Юлия РодинаСпортивный директор Специальной Олимпиады России:«Чемпионат мира 2018 завершился, но футбол остаётся с нами навсегда! Вчера, в рамках Корпоративного Чемпионата по мини-футболу компании Coca-Cola HBC России, юнифайд-команда Специальной Олимпиады России получила право сыграть матч-открытие этого турнира. 
Отрадно, что все три гола этого матча забил Алексей Боболович - атлет Специальной Олимпиады России. Возможность участвовать в этом спортивном празднике предоставила компания Coca-Cola HBC Россия, наши постоянные партнеры и друзья! 
Нам остаётся пожелать удачи командам-участникам этого замечательного ежегодного турнира!»

О Специальной Олимпиаде:

Coca-Cola — главный партнер и спонсор Специальных Олимпийских игр, начиная с 1968 года. Специальная Олимпиада – это спортивные соревнования в различных видах спорта для детей и взрослых с нарушением интеллектуального развития. Участие в Специальной Олимпиаде дает возможность развивать физическое здоровье, демонстрировать мужество, испытывать радость и общаться с другими участниками соревнований, обмениваться с ними опытом и памятными моментами.

Coca-Cola и Специальная Олимпиада разделяют общие ценности, заключающиеся в социальной инклюзивности и созданию условий для счастливой жизни всех людей без исключения, вне зависимости от их физических и интеллектуальных возможностей. Последние 49 лет Coca-Cola демонстрировала невероятный потенциал и силу духу людей с особенностями развития, равно как уникальную способность спорта объединять людей. 

В 2016 году Coca-Cola Россия впервые объявила о поддержке соревнований по мини-футболу и юнифайд-футболу, проходящих в рамках Всероссийской спартакиады Специальной Олимпиады. Юнифайд (объединенный спорт) — одна из программ, которая позволяет атлетам Специальной Олимпиады (детям и взрослым с интеллектуальными нарушениями) и их партнерам (спортсменам без особенностей развития) вместе тренироваться и участвовать в соревнованиях в составе одной команды. Coca-Cola Россия выделила благотворительный взнос на поддержку футбольных команд, которые ранее не имели финансовых возможностей для участия в подобных соревнованиях. В итоге во Всероссийской Олимпиаде смогли принять участие новые команды из разных регионов России.

Справка о деятельности Специальной Олимпиады России

Специальная Олимпиада России является одной из крупнейших национальных программ в международном движении SpecialOlympics и охватывает более 120 тысяч атлетов в 62 регионах Российской Федерации. Главные цели Special Olympics – помочь детям и взрослым с нарушениями интеллектуального развития стать полноправными членами общества; организация соревнований по различным видам спорта, способствующих улучшению физической формы, демонстрации мужества и получению положительных эмоций. Девиз атлета Special Olympics: «Позвольте мне победить! Но, если я не смогу победить, пусть я буду смелым в этой попытке!».

О Компании Coca-Cola

Компания Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает более 500 брендов газированных и негазированных напитков потребителям более чем в 200 странах мира. Наряду с брендом Coca-Cola, одним из самых узнаваемых брендов в мире, в портфель компании входит 21 бренд, стоимость каждого из которых составляет более миллиарда долларов, причем 19 из них имеют низкокалорийные или беcкалорийные варианты.

Компания Coca-Cola уделяет серьезное внимание обновлению ассортимента выпускаемых напитков, от снижения сахара до вывода на рынок инновационных продуктов с дополнительными полезными свойствами. Мы также ведем непрерывную работу по снижению воздействия на окружающую среду через программы по восстановлению водных ресурсов и раздельному сбору отходов. Совместно с нашими ботлинговыми партнерами мы предоставляем рабочие места более 700 000 сотрудников во всем мире.

Компания Coca-Cola является одним из старейших партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА). Компания Coca-Cola является официальным спонсором чемпионата мира по футболу с 1976 года. Компания сохранит за собой данный статус как минимум до 2022 года.

Система Coca-Cola в России

Система Coca-Cola в России, объединяющая ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» и Coca-Cola HBC Россия, — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции системы Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 90 % ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Система Coca-Cola в России предоставляет рабочие места 8 000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

На территории России линейка продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Smartwater, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy, Innocent, Fuzetea, Burn и Monster.

Компания Coca-Cola является официальным спонсором Российского футбольного союза, официальным спонсором российской национальной сборной, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч – Кубок Кока-Кола», в котором ежегодно принимает участие более 1 000 000 юных игроков.

Система Coca-Cola реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны. 

 

Подробнее: www.coca-colarussia.ru

 

О компании Coca-Cola HBC Россия

 

Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (Coca-Cola HBC) – ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть cистемы Coca-Cola. Coca-Cola HBC AG работает в 28 странах и обслуживает население численностью 595 миллионов человек.

 

Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами около 8 000 человек. 90% сырья и материалов, без учета концентрата, для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.

 

Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Smartwater, Schweppes,  холодный чай FUZETEA энергетические напитки Burn и Black Monster, соковую продукцию под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy и Innocent.

 

По итогам 2017 года Coca-Cola HBC Россия была признана лучшим работодателем сектора товаров повседневного спроса (FMCG) по версии HeadHunter. В России компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде, юридическое наименование – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

 

28 августа 2018

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика