Главная / Новости

Александр Гордеев: предоставляя сотрудникам максимум свободы, мы повышаем лояльность и делаем их жизнь комфортнее

Как связаны сервис и корпоративная социальная ответственность бизнеса, что можно сделать для собственных сотрудников и как это изменит их отношение к компании? Об этом порталу «Бизнес и Общество» рассказал руководитель направления корпоративной социальной ответственности (КСО) Dell EMC в России, Казахстане и Центральной Азии Александр Гордеев. Александр занялся КСО полтора года назад, но кроме этого с 2012-го он возглавляет сервисное направление Dell в России, странах СНГ и Западной Европы. Оказывается, одно другому не мешает.
 
- Александр, что изменилось для вас после нового назначения?
- Почти семь лет моя основная задача в компании – отвечать за сервис. То есть, если вдруг техника ломается (хотя надо признать, у нас отличная техника, но все же, если изредка это случается), тогда вы попадаете в руки уже моих различных подразделений, связанных с диагностикой, ремонтом и всем-всем-всем. Чуть больше года назад меня назначили ответственным за направление КСО для взаимодействия с европейскими и американскими коллегами, которые курируют это же направление.
 

06 августа 2018

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика