Главная / Новости

Ценнности и установки волонтеров российских компаний

Иван Климов, генеральный директор Social Business Group, доцент факультета социальных наук НИУ ВШЭ, к.с.н.
 
В России реализовано сравнительное исследование корпоративного волонтерства примерно в 20 компаниях. Мы начинаем публикацию некоторых фрагментов этой работы, проведенной по инициативе Национального совета по корпоративному волонтерству, по заказу компаний РУСАЛ, «Норильский никель», «Ям! Ресторантс Раша», а также при поддержке Philip Morris. В этом и последующих текстах мы поговорим о том, кто чаще занимается волонтерством в корпорациях, какие ценности разделяют волонтеры и чем они отличаются от ценностей россиян в целом, а также кому хотят помогать именно корпоративные волонтеры и, что их мотивирует и демотивирует. Подробнее.

24 июля 2017

© 1998-2017

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика