Главная / Новости

Henkel запускает серию дискуссий в сфере устойчивого развития

12 июля 2017 года состоялось первое мероприятие в рамках Henkel Sustainability Academy – новой дискуссионной площадки, организованной экспертами компании Henkel для обсуждения трендов в области устойчивого развития. 
 
В рамках Года экологии в России компания Henkel решила еще раз напомнить о важности защиты окружающей среды и запустила серию дискуссий Henkel Sustainability Academy (Академия Устойчивого Развития Henkel). Цель проекта – обсудить тренды потребительского поведения россиян в вопросах ответственного потребления ресурсов в быту и привлечь их внимание к оценке собственного экологического следа.
 
На мероприятии обсуждались актуальные для Henkel вопросы, в том числе отказ от использования фосфатов в бытовой химии и переход на компактные стиральные порошки. Эксперты наглядно продемонстрировали что важно учитывать в вопросах стирки и представили результаты потребительского опроса, проведенного в медиа и крупных супермаркетах Москвы. В ходе исследования были выявлены предпочтения россиян в области стирки и выборе бытовой химии. 
 
Согласно результатам, около четверти респондентов из более 1100 опрошенных потребителей скептически относятся к вопросу экономии ресурсов в быту, считая, что личный вклад в масштабе глобальной экологии не является значимым. Так, например, в отличие от европейцев, для достижения эффективных результатов россияне предпочитают использовать более высокие температуры для стирки, чем рекомендовано (30-40°C). Кроме того, российские потребители расходуют больше объема воды в быту и считают, что посудомоечная машина не помогает экономить ресурсы. 
 
«Мы выяснили, что наши потребители, которые ответственно относятся к окружающей среде, составляют 74% респондентов. Однако значительная часть участников опроса все еще не стремится придерживаться экологичного подхода в быту. Около 80% респондентов по-прежнему отдают предпочтения традиционным стиральным порошкам, несмотря на существование инновационных продуктов, таких как жидкие концентрированные стиральные средства, которые оказывают гораздо меньшее воздействие на потребление ресурсов. Мы верим, что данная дискуссионная платформа позволит нам поднимать и обсуждать важные вопросы. Мы уверены, что открытая дискуссионная платформа будет способствовать обсуждению важных вопросов. Мы надеемся, что данное мероприятие поможет повысить уровень информированности потребителей о преимуществах новых форматов продуктов, которые отвечают последним требованиям бережного отношения к природным ресурсам», - сказал Тим Клосс, директор по маркетингу подразделения Henkel Laundry and Home Care в России.  
 
Ответственное отношение к природным ресурсам лежит в основе стратегии устойчивого развития Henkel. Достигать большего с меньшими затратами – такова цель долгосрочной стратегии компании Henkel в области устойчивого развития. Компания стремится создавать устойчивую ценность для заказчиков и потребителей, а также для общества в целом. В то же время компания намерена значительно оптимизировать использование ресурсов: Henkel планирует в этом отношении втрое увеличить эффективность своей работы к 2030 году. 
 
Отчет по устойчивому развитию за 2016 год можно найти по ссылке: http://www.henkel.com/blob/739776/961090e3c6b555012fe5da515d1e64cf/data/2016-sustainability-report.pdf 
 
Справка о компании Henkel
 
Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания удерживает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж за 2016 финансовый год составил 18,7 миллиардов евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 3,2 миллиарда евро. Совокупные продажи трех ведущих брендов компании — Loctite, Persil и Schwarzkopf — составили более 6 миллиардов евро. Общее число сотрудников компании Henkel в разных странах составляет около 50 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании включены в фондовый индекс DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com

13 июля 2017, Москва

© 1998-2017

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика