Главная / Центр

Наши партнёры

В этом разделе мы представляем  организации – благотворительные, некоммерческие, общественные, коммерческие, а также экспертов, – которые, помогают компаниям выстраивать политику социальной ответственности, устойчивого развития, а также реализовывать подобные программы. 

Все Россия Мир Санкт-Петербург Москва Новосибирск Мир

Все Стратегические партнеры Благотворительные организации

0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Все A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Санофи
Приверженность принципам корпоративной социальной ответственности – основа самоидентификации Группы Санофи
 
Доступность здравоохранения — одна из наиболее актуальных проблем, с которой сталкивается современное общество. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, Санофи стремится к применению своих знаний, опыта и ресурсов с целью повышения доступности качественной медицинской помощи для самого широкого круга людей во всем мире.
Нестле

Для того чтобы бизнес оставался успешным в долгосрочной перспективе, он должен создавать  ценности  не только для акционеров, но и для общества в целом. В Нестле корпоративная социальная ответственность понимается как «Создание общих ценностей». Это не филантропия или какая-либо дополнительная функция, а основополагающая часть стратегии бизнеса компании. Чтобы работать на благо своих акционеров и бизнеса, компания должна приносить пользу людям в тех странах, где  работает.

Шеврон

Шеврон осуществляет в России обширную социальную программу.
За время своей деятельности в России компания оказала благотворительную помощь на сумму около 5 млн. долларов США (более 120 проектов) в Москве и регионах. Главное внимание в своих благотворительных проектах компания уделяет детям. 

ООО “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг”

«Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) во всем мире сосредотачивает усилия в области благотворительности на пяти направлениях: борьба с голодом и бедностью, улучшение и развитие системы образования, улучшение условий жизни в сельской местности, предотвращение насилия в семье и ликвидация последствий стихийных бедствий. 
Наши благотворительные программы в России, в первую очередь, направлены на решение важнейших потребностей общества. Мы поддерживаем программы по развитию системы образования и помощи малоимущим. В последние годы бюджет аффилированных компаний ФМИ в России составлял порядка 1,9 млн долларов в год.

 

БАТ Россия

Бритиш Американ Тобакко Россия реализует ряд благотворительных проектов:
С 2009 года фабрика «БАТ-СПб» принимает участие в городской программе Санкт-Петербурга «Долг», оказывая поддержку ветеранам Великой отечественной войны.
Волонтерство является неотъемлемой частью корпоративной культуры «Бритиш Американ Тобакко». Наши сотрудники самостоятельно находят получателей помощи – обращаются в детские дома, благотворительные и экологические организации. Вместе с членами своих семей в свободное время они благоустраивают площадки детских домов, проводят праздники для детей, оставшихся без попечения родителей, сажают деревья, помогают приютам для животных.

 

© 1998-2017

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика