Главная / Новости

Экспертный опрос и конференция по теме освещения КСО в массмедиа

Просим Вас принять участие в экспертном опросе журнала и сайта «Бизнес и общество» на тему «Освещение корпоративной социальной ответственности (КСО) и социального партнерства (СП) в массмедиа», результаты которого будут опубликованы на сайте и в журнале. 
 
Мы не сделали отдельные вопросы для представителей компаний, ПР-агентств, НКО, СМИ, экспертов, поэтому Вы можете ответить на любое количество вопросов, близких вам по профессиональной деятельности. 
 
Ждём от компании ответ одного эксперта.
 
24 апреля состоится конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу». Участники экспертного опроса,  обоснованно  ответившие  не  менее  чем на 3 вопроса, получат скидку 5%.
 
Присылайте ответы отдельным файлом Word на editor@b-soc.ru и продублировать на info@b-soc.ruТакже необходимо приложить своё фото, указать имя и фамилию, а также должность и название организацииДедлайн ‒ 25 марта.
 
Экспертный опрос
1. Входит ли тема освещения КСО/СП в сферу Ваших профессиональных интересов, и каким образом?
 
2. Нужно ли обществу знать о социальной активности компаний и почему?
 
3. Если да, то в достаточной ли степени это направление освещается в массмедиа? Обоснуйте Ваше мнение.
 
4. Как Вы считаете, хотят ли сами инициаторы социальных проектов освещать в СМИ эту деятельность? Почему?
 
5. Какие массмедиа освещают КСО и социальное партнерство? И в каких, по Вашему мнению, следовало бы развивать эту тему? Каких журналистов, пишущих об этом, Вы могли бы назвать?
 
6. Что является веским информационным поводом для информирования о КСО/СП?
 
7. Приведите примеры новостей, статей, сюжетов, которые Вам запомнились/понравились? 
 
8. Довольны ли Вы сотрудничеством со СМИ по этому направлению? Если да, то поделитесь историей успеха.
 
9. Сталкивались ли Вы с тем, что Вам предлагали оплатить материал о КСО/СП. (Если Вы представитель СМИ, считаете ли Вы, что такие материалы относятся к сфере PR и должны оплачиваться?) Обоснуйте свое мнение.
 
10. Является ли проблемой отсутствие упоминания названия организаторов социальных проектов (компаний, НКО, инициативных групп и др.)? Если да, нужно ли, и как исправить эту ситуацию?
 
11. Как Вы считаете, какова роль государства в освещении КСО/СП, и нужно ли органам власти мотивировать СМИ в этом направлении, если да, то как?
 
12. Что бы Вы еще хотели добавить по этой теме?
 
Благодарим Вас за участие в экспертном опросе!

© 1998-2017

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика