Главная / Новости

V Международная конференция «Социальный маркетинг»

20-21 июня 2018 года в Москве в РЭУ им. Г.В. Плеханова  пройдёт уже V Международная конференция «Социальный маркетинг».
 
Конференция посвящена лидирующему направлению в мировой практике «Социальный маркетинг - Маркетинг 21 века - Маркетинг отношений». 
Уже пятый год конференция объединяет на своих площадках 
·         экспертов и практиков социальных проектов и программ
·         маркетинговое сообщество
·         административные органы
·         бизнес и специалистов по коммуникациям.
В этом году конференция проходит в рамках 9-го Евразийского Форума Маркетологов.
 
Регистрация доступна по ссылке: https://goo.gl/forms/fXERwYToUTiEj20g2
 
Количество мест ограничено!  Планируется он-лайн трансляция!
 
Среди докладчиков:
Лена Карин, дизайнер и режиссер творческих ремесел, основатель арт-мануфактуры "Про-Образ", руководитель федерального проекта сбытовой поддержки социальных новаторов "Больше, чем покупка!"; Марианна Шевченко, Директор по развитию Национальной родительской ассоциации; Татьяна Дубовская, Учредитель  UrbaniEco ; Станислав Классен, актер и режиссер; Ирина Есипова, Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК; Алексей Чегодаев, Директор по развитию  Фонда "Отцовство"; Галли                Монастырева, Председатель Комиссии по развитию межнациональных отношений, межрегиональных связей и экотуризма Совета по делам национальностей при Правительстве Москвы; Илона Ахполова, Организатор корпоративных и детских программ в учебном центр «МЧС event»; Ростислав Вылегжанин, Основатель «SODEA», исполнительный директор краудсорсинговой компании «WikiVote»; Екатерина Дворникова, Эксперт по эффективным бизнес стратегиям, маркетингу и брендингу, преподаватель МВА; Анастасия Приказчикова, Руководитель благотворительного фонда «Подарок Ангелу»; Юлия Богданова, Старший менеджер КСО в компании КПМГ и управляющий корпоративным фондом КПМГ; Людмила Экзахрова, PR-директор Фонда социальных инвестиций;  Александра Московская, Директор Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ; Наталья Тетенова, Генеральный директор Кинофестиваля авторского короткометражного кино "МИКРОФЕСТ"  короткометражное кино; Виктория Рожок, Эксперт по стратегическому маркетингу и брендингу территорий;  Алексей Волков, Генеральный директор  агентства Digital Tools; Мария Забурмах, врач, психолог и волонтер Музея предпринимателей, благотворителей и меценатов; Светлана Карпова, Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации»; Александр Кузнецов, Актёр, сценарист и театральный педагог; Игорь Задорин, Организатор и руководитель Исследовательской группы ЦИРКОН;  Ольга Штемберг, Председатель Подкомитета по развитию предпринимательства в сфере нового качества жизни и устойчивого развития регионов, заместитель председателя Комитета Московской ТПП по экологии и природопользованию; Максим Шматов, Социальный Маркетолог, Бизнес-коуч, Председатель комитета "Социальный Маркетинг" Совета Гильдии Маркетологов; Татьяна Бачинская, Директор Центра развития филантропии "Сопричастность"; Вадим Ждан, ведущий радио Максимум; Алан Абаев, доктор экономических наук, Председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации и др. 
 
Международная конференция «Социальный маркетинг»  проходит ежегодно с 2014 г. в Москве. В работе конференции вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, традиционно принимают участие крупные российские бренды  такие как  «ЛУКОЙЛ», «МТС», «МЕГАФОН», «Вымпелком», АФК  «Система», «НОВАРТ», «РУСАЛ», «Металлинвест», «Киви» и др.
 
Спикеры и участники обсудят обширный круг вопросов с участием социально-ориентированных проектов.
·         Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество. Маркетинг 21 века. 
·         Почему общая динамика бизнеса и отраслей так тесно связана с НКО, социальными проектами в новых условиях. 
·         Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе.
·         Кто они - активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий.
·         Возможности для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций.
·         Как социальный маркетинг может стать интеграционной  платформой, объединяющей бизнес и государство, социальные проекты России.
 
21 июня  Состоится Практикум «Продвижение социо-культурных проектов». Вас ждет программа с более глубоким погружением с обучением, разбором эксклюзивных кейсов, социальных проектов, примеров интеграций, представителями маркетинга и бизнеса. 
 
Театры, библиотеки, музеи, фестивали, городские праздники и др. социо-культурные проекты в последнее время получили «второе дыхание» и большое внимание. Технологии их продвижения становятся яркими, комплексными, вовлекая разные целевые аудитории и преследуя разные цели. На разбор самых перспективных технологий и стратегий будет нацелено внимание участников этого мероприятия.
 
В течение дня предусмотрено несколько мастер-классов по всем этапам маркетингового развития проектов.
 
Со-организаторами конференции выступают Гильдия Маркетологов и РЭУ им. Г.В. Плеханова. Конференция проходит при поддержке: Ассоциации коммуникационных агентств России,  Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Ассоциации Коммуникационных Агентств России,  Национальной ассоциации дистанционной торговли, Сети международных экспертов "Союзконсалт".
 
 
 
Тел.+7 (499) 112 34 24
e-mail: somarconference@gmail.com     Сайт конференции www.somarconference.pro

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика